Советник секретаря СНБО Сергей Сивохо часто спрашивает меня (на самом деле, нет), почему я так радуюсь массовой утилизации «братского народа» в Сирии. В таких случаях я сажусь, наливаю нам по 50 какого-то шмурдяка и начинаю объяснять.
1. Для начала, ответ Турции – это много видео, которые показывают, что тепловизоры – это тема. Ракеты – тема. А российские танки и солдаты - нет. Это радует потому что Украина – это ракетная государство. А в нашей армии, благодаря тебе, мой дорогой друг, много тепловизоров.
2. Еще это тема для прикольных шуток в соцсетях российских пропагандонов. Рекомендую заходить и злорадствовать. Они очень прикольно горят вместе с набегающим туда же ботофермами.
3. Это повод зайти и посмотреть как на их федеральных каналах упыри, которые разожгли войну и возвеличили «Моторолу», рассказывают о Грете и геях. Мол, те угрожают России, а о том как российских солдатиков собирают в пакетики из условного «Амстора» – нет.
4. Кроме того, трупы – это затратно. Для России – это деньги, которые не пойдут на войну у нас. Это тысячи выплат погибшим и раненым. Потери у них с сирийцами, по заявлениям турок, уже в разы больше нашего Иловайска, и часть из них – это точно русские. Они своих там еще неделю будут собирать. А значит, им целую неделю будет не до наших ребят.
5. Посты в соцсетях от матерей российских солдат. Так, к ним будут приходить и удалять, но их слишком много, и это демотивировать новых наемников, да, быть «героем» хотят все, а возвращаться домой в целлофане – нет.
Потому телевизор телевизором, а когда твои знакомые едут в Сирию в одну сторону – это заставляет задуматься. Даже неизлечимо тупых. Да и солдатские матери – после определенного количества гробов становятся довольно пацифистской силой.
6. Обычно это еще сгоревшая техника, которая уже никогда не приедет к нам. Пусть строят новую на своих пронизанных коррупцией заводах за деньги собственных пенсионеров.
7. Ну и, конечно, это позор. Нет ничего более кайфового, чем смотреть как гипертрофированное эго твоего врага ставят в стойло. Потому что «мощная российская армия» – это миф. Она быстро сморщивается как только кто-то начинает бить в ответ. Вместе со всей своей лживой пропагандой. Об этом неоднократно писали западные аналитические центры, но в этом всегда классно убеждаться снова.
Мы россиян тоже поставили в стойло летом 2014 года, когда пошли и освободили ¾ оккупированных территорий. И продолжаем ставить ежедневно самим своим существованием.
Вот увидите. Сейчас они наложат на турок немного томатных санкций, а потом придут и будут просить купить у них еще немного газа или оружия (потому что больше они ничего не произведут). И все.
И мой воображаемый Сергей Сивохо вдумчивым взглядом смотрит куда-то на юг и молчит. И я не тороплю ход его мыслей. Потому что он думает о примирении. А мир – это важно. Это самое ценное что может быть. И Турция попутно показала, как его нужно достигать, когда российские войска затрагивают твоих солдат.
PS. С реальным Сергеем Сивохо мы знакомы. Это было очень короткое знакомство. Не думаю, что он его помнит. Не уверен что после всего что он наплел в медиа, я хочу помнить его сам.
ВИТАЛИЙ ДАЙНЕГА