Скоро сравним❗️

Общество 25-июн, 05:429 4 000 0

Скоро сравним❗️


Читаю «Нюрнбергский дневник» и поражаюсь схожестью нацистских преступников с нынешними - почти в каждом угадывается его сегодняшний абсолютный «клон».

Уверен, что на грядущем Трибунале они и вести себя будут, как их предтеча – лгать, уворачиваться от ответственности, обвинять «главного», прикидываться невменяемым ... Кто-то даже станет раскаиваться.

Густав Марк Гилберт имел свободный доступ к обвиняемым с момента предъявления обвинения и до приведения приговора в исполнение. Его методика заключалась в непринужденных беседах с глазу на глаз, после которых он тщательно все фиксировал в дневнике.

Нацистские преступники по просьбе Гилберта снабдили текст предъявленного им обвинения собственными комментариями, продемонстрировав тем самым степень своего раскаяния в содеянном.

Вот они:

Герман Геринг: «Победитель — всегда судья, а побежденный — обвиняемый!».

Йоахим фон Риббентроп: «Обвинение предъявлено не тем людям. Мы все были тенью Гитлера».

Эрнст Кальтербруннер: «Я не несу никакой ответственности за военные преступления, я лишь выполнял свой долг, как руководитель разведывательных органов, и отказываюсь служить здесь неким эрзацем Гиммлера».

Альфред Розенберг: «Я отвергаю обвинение в «заговоре». Антисемитизм являлся лишь необходимой оборонительной мерой».

Ганс Франк: «Я рассматриваю данный процесс, как угодный Богу высший суд, призванный разобраться в ужасном периоде правления Адольфа Гитлера и завершить его».

Вильгельм Фрик: «Все обвинение основано на предположении об участии в заговоре».

Фриц Заухель: «Пропасть между идеалом социалистического общества, вынашиваемым и защищаемым мною, в прошлом моряком и рабочим, и этими ужасными событиями — концентрационными лагерями — глубоко потрясла меня».

Альберт Шнеер: «Процесс необходим. Даже авторитарное государство не снимает ответственности с каждого в отдельности за содеянные ужасные преступления».

Яльмар Шахт: «Я вообще не понимаю, почему мне предъявлено обвинение».

Вальтер Функ: «Никогда в жизни я ни сознательно, ни по неведению не предпринимал ничего, что давало бы основания для подобных обвинений. Если я по неведению или вследствие заблуждений и совершил деяния, перечисленные в обвинительном заключении, то следует рассматривать мою вину в ракурсе моей личной трагедии, но не как преступление».

Франц фон Папен: «Обвинение ужаснуло меня, первое, осознанием безответственности, в результате которой Германия оказалась ввергнута в эту войну, обернувшуюся мировой катастрофой, и, второе, теми преступлениями, которые были совершены некоторыми из моих соотечественников. Последние необъяснимы с психологической точки зрения. Мне кажется, во всем виноваты годы безбожия и тоталитаризма. Именно они и превратили Гитлера в патологического лжеца».

Артур Зейсс-Инкварт: «Хочется надеяться, что это — последний акт трагедии Второй мировой войны!»

Юлиус Штрейхер: «Этот процесс — триумф мирового еврейства».

Фельдмаршал Кейтель: «Приказ для солдата — есть всегда приказ!»

Генерал Йодль: «Вызывает сожаление смесь справедливых обвинений и политической пропаганды».

Гросс-адмирал Дёниц: «Ни один из пунктов данного обвинения ни в малейшей степени не имеет ко мне отношения. Выдумки американцев!»

Ганс Фриче: «Это ужасное обвинение всех времен. Ужаснее может быть лишь одно: грядущее обвинение, которое предъявит нам немецкий народ за злоупотребление его идеализмом».

Рудольф Гесс: «Не помню».

Винсент Ван Блог


* * *

Вы поможете этому сайту, сделав несколько перепостов его публикаций в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google и других). Сделай доброе дело!

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал https://t.me/censorunet и YouTube канал
Похожие новости