Русский крейсер «Варяг» тонет вблизи корейского города Чемульпо, февраль 1904 года
Как сказал один из императоров российских, перекрутив слова кого-то из британских монархов: «У россии всего два союзника — лапти и скрепы».
Насчет лаптей мы как-то поговорим отдельно, а сего дня актуальны скрепы. Без них там — никак, поскольку эта страна ориентирована в прошлое, в самом отвратительном варианте. То есть, они не просто ретрограды, но еще и гордятся абсолютно вымышленным прошлым, три четверти которого — плод воспаленной фантазии, а еще одна — смесь перекрученных и безбожно перевранных событий.
Все началось вроде бы не очень масштабно, но все равно — драматично. Тогда добрый царь повелел заколотить в бочку свою жену и ребенка и кинуть их в море. В общем, на этом уже можно было бы ставить жирную точку, поскольку такие сказки четко описывают характер этого племени.
Но чтобы живодерство не так выступало из их традиций, концовка там оказалась не очень трагичной, а даже наоборот. 30 вагнеровцев таки вытащили бочку на берег и там белка, которая грызла орехи и грибы, спутала бочку с крупным орехом и прогрызла ее насквозь, откуда узники, обутые в лапти, благополучно и вышли.
Дальше скрепа оказалась более драматичной, но опять же, она указывала на добродушность этого племени. Сюжет был простой и всем знакомый. Герасим утопил своего единственного друга, а вернее — подругу, собачку Муму, потому что так приказала барыня.
Почему их так тянет утопить своих близких, пускай останется на их совести. Кстати, любовь Герсима к Муме не такая уж и необычная. Известно, что у прутина тоже была любовь к своей собаке Конни, у Шойгу — к оленям, а у Кадырова — к овцам. Так что такое положение дел, как говорится: «из поколения в поколения».
Ну а чуть позже скрепа стала приобретать все более милитарный оттенок.
В ходе Крымской войны 1853-56 годов знаменитый флотоводец их империи адмирал Нахимов взял, да и утопил свой флот, дабы видом своим тот не смущал неприятеля. Такой хитрый ход оказался настолько в резонансе с духом племени, что для увековечения этого события, был воздвигнут памятник в Севастополе.
Мало того, именем Нахимова назвали флотоводческий военный орден и даже морские кадетские училища назывались «нахимовскими». А мы лишь можем предположить, что если бы адмирал тогда пошел чуть дальше и утопил бы корабли вместе с личным составом, то его наверняка причислили бы к лику святых. В общем, он там слегка не доработал.
Ну а ровно через 50 лет, уже на дальнем востоке, случилось нечто подобное и фактически, пусть и не своими руками, но своими бестолковыми действиями, они же утопили две своих новейших военно-морских эскадры, практически не нанеся потерь противнику.
Но опять же, из крейсера «Варяг», который практически развалили японцы и утопленного собственным экипажем, снова сделали икону и продолжение скрепы.
И вот стало известно о том, что нечто подобное, пусть и не такое масштабное, произошло буквально недавно прямо у опор Керченского моста.
Опасаясь атак морских дронов, противник предпринял максимальные меры безопасности — стянул туда береговые ракетные и артиллерийские комплексы, военные корабли, соответствующую авиацию и даже умудрился использовать животных, для защиты моста.
В данном случае речь идет не о личном составе вооруженных сил противника, а о натуральных животных.
(Окончание следует)
* * *
Вы поможете этому сайту, сделав несколько перепостов его публикаций в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google и других). Сделай доброе дело!
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал https://t.me/censorunet и YouTube канал