Наверное, уже десятки раз мы поднимали тему скупки путинской федерацией европейских, в частности – немецких, политических деятелей и в общем, ни для кого это уже не было секретом.
Достаточно посмотреть на двух последних канцлеров, чтобы сделать однозначные выводы. Но вот скандалы, связанные с «русским подсосом» немецких политиков начались после того, как в кабинете канцлера Германии провели генеральную уборку и что называется – подмели за Меркель.
Грянули скандалы с мутными экологическими фондами в северных землях, куда прутин тянул свои трубопроводы, зашумело и в Баварии, но всем понятно, что за вопросы коррупции там еще не взялись как следует.
Но в общем, вопросы коррупции по своей сути – интернациональны и о том, насколько все плохо с этим в той или иной стране можно судить не только по тому, сколько таковых случаев выявляется, но и как функционирует сам политический организм.
Ведь скандалы «в верхах» однозначно дискредитируют власть как таковую и потому очень часто подобные случаи спускают на тормоза, чтобы не позориться. Тем не менее, по некоторым признакам вычислить это можно довольно просто. Оставим в стороне Меркель или Шредера, который стал эталоном политической проституции начала 21 века, а обратим внимание на другой факт.
Так, на днях мы писали о том, что Бундестаг подавляющим большинством проголосовал за признания Голодомора – геноцидом украинского народа. За резолюцию проголосовали все ведущие политические партии, включая правящую коалицию и оппозиционный блок ХДС/ХСС, а против не решился голосовать вообще никто.
Тем не менее, в стане воздержавшихся оказались «Левые (пассажиры)» и ультраправая «Альтернатива для Германии». И в общем, подобное можно было легко предположить, правда мы полагали, что АдГ таки хватит духу проголосовать против, но не хватило.
Предположения же эти строились на том, что не раз и не два проходила довольно грязная информация о том, что прутин скупил крайне правых и крайне левых в Германии для раскачивания ситуации. Особенно это касалось АдГ.
Их чуть ли не за руку ловили на засосах с федерастами вполне определенного свойства. Так что они однозначно не будут голосовать за то, что может привести к ущербу руке, с которой они давно и натужно кормятся.
Но говорить можно что угодно, а если нет политической силы перевести все это в публичную или даже правовую плоскость, толку не будет никакого. По крайней мере, немецкая пресса еще не опубликовала фото того же Шредера за решеткой, хотя там и доказывать ничего не нужно.
Но все это процветало и резвилось под общим прикрытием фрау Меркель – «лучшего друга», как ее назвал прутин. Понятно, что о каком-то новом движении в этом направлении можно было говорить только после ее ухода из власти.
Понятно, что окажись она в суде, перемены были бы более стремительными и возможно – более глубокими, но тем не менее, они уже начались прямо сейчас.
(Окончание следует)
* * *
Вы поможете сайту, сделав несколько перепостов его публикаций в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google и других). Сделай доброе дело!
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, где вы сможете обсудить новости. https://t.me/censorunet