
Как известно, лицедеи тем и отличаются от всех остальных, что всегда представляют на публику чьи-то образы и часто, они совершенно не соответствуют внутренней сути самого лицедея. В общем, пока он это представляет на сцене, хорошую игру награждают аплодисментами и цветами, а плохую – тухлыми помидорами и яйцами. Хотя, хоть и нечасто, выражение крайнего недовольства бывают не совсем справедливыми.
Так, некто Янукович играл роль византийского кесаря и хотя получалось это у него так себе, даже с учетом прыжков по пенькам, получив за это яйцо от зрителя, умирающего, пусть и сильно перекормленного лебедя, он сыграл убедительно.
По крайней мере рухнул он как мешок с… чем-то тяжелым и аморфным. Падал естественно, как будто в него попала пуля 50-го калибра «Лапуа», только выполненная из силикона или латекса, что не помешало ей проникнуть глубоко в тело.
И вот в этот момент возникла дилемма в том смысле, что кесаря-то он играл очень посредственно, а вот убитого Чаушеску – очень даже органично. И потому тут еще надо подумать о том, хороший он лицедей или нет. Тем не менее, все это – игра, за которой не всегда можно рассмотреть, какая на самом деле дрянь он в жизни. Это всего лишь одна проблема, которая случается с такого рода публикой.
Другая проблема имеет прямо противоположный характер, когда с лицедеями случается профдеформация и они слишком сильно вживаются в образ и уже сами не понимают, когда они играют, а когда – нет.
И хорошо, если он играет какую-то пристойную роль, а если топырит пальцы, играя роль четкого братка, который и речь имеет соответствующую и жестикуляцию и вообще – всю манеру поведения.
Собственно говоря, здесь дело в самой роли. Если уже хочется кого-то играть посреди жизни, пробуй примерять на себя роль если не философа, то хотя бы порядочного человека, джентльмена. По крайней мере, так было всегда с людьми, которые дорвались до денег, власти или до того и другого, а вот с ролью братка лучше не связываться.
Для пояснения того, чем особенна эта роль, надо сказать пару слов отдельно.
Несколько раз судьба сводила с очень колоритными персонажами из преступного мира и наблюдения за ними дали очень любопытные результаты.
Дело в том, что часть из них строго придерживается правил их жизни и в общем, мало что может отвернуть от следования этих правил. Да, они – диковатые и практически бесполезны в нормальной жизни, но дело не в этом. Они стараются соблюдать все то, что сделали для себя каркасом жизни.
В противовес таким браткам, я смотрю на ту публику, которая считает себя верующей и ничего кроме недоумения или отвращения она не вызывает. Это потому, что они всячески выпячивают свою приверженность к правилам, которых сами же и не придерживаются, когда не нужно какой-то показухи.
Причем, это в них настолько глубоко лежит, что когда они переступают часть этих норм, даже этого не замечают. Причем, это касается не только христиан. Но в общем – это их дело, а главное тут вот что.
Ты же сам взял на себя какие-то обязательства, например – связанные со своими религиозными убеждениями, так выполняй их при любых обстоятельствах, либо не бери на себя то, что не сможешь достойно исполнить. Но ни даже и не стремятся этого исполнять. Они стремятся делать вид и этой показухе уделяют массу времени и энергии.
(Окончание следует)