Пришёл конец эпохи ФБК
Подошло к завершению голосование за PZDC недели, закончилась борьба с коррупцией тех, кто сам, увы, прозрачности своей деятельности не демонстрировал: пришел конец эпохи ФБК и штабов Навального.
Начиналось всё громко — с разоблачений коррупционных схем «Транснефти».
Потом были квартиры пресс-секретаря Пескова, тендеры семьи министра Шойгу, сделки сыновей генпрокурора Чайки. Активы сенатора Саблина и уточки премьера Медведева.
Защищаясь, власть обвинила Навального в использовании тех же мутных схем.
На посту советника кировского губернатора Белых Навальный якобы «использовал служебное положение», вместе с Петром Офицеровым получал на свою «Вятскую лесную компанию» лес по заниженной цене от «Кировлеса».
К 16 млн рублей ущерба приплюсовали махинации брата Навального с «Ив Роше» на 20 млн. В итоге Навальный остался с судимостью на свободе, а Кремль – с его братом-заложником в застенках.
Тем временем недоброжелатели ФБК хмыкали на официальные 40-миллионные поступления и трату половины денег на персонал.
На криптобирже исправно обналичивались на миллионы биткоины, как утверждалось, верхушкой ФБК, а вождь летал по миру в заграничные турне.
Но что-то испортилось в налаженном механизме, и вот уже в трусах опполидера появился яд, на стойке в аэропорту выстроились вертухаи, а дальше – суд, оскорбленные ветераны и кича – настоящая, а не условная.
И оказалось, что в махине ФБК достаточно толкнуть одного – повалятся и другие.
На митинги выходят всё меньше героев вчерашних дней, а герои нынешних, вроде Волкова, предпочитают суетиться в Европе.
Власть добилась своего, усушив протест, разогнав ФБК, а его лидеру не позволив стать мессией. Жаль только выходивших – за кого? – на митинги и побитых дубинками – за что? — в Дмитровском переулке.
А ещё – умершего (за правду?) Офицерова, получившего условный срок на пару с Навальным.
У ставшего уголовником революционера осталось шестеро детей.
Может, они когда-нибудь и успеют пожить в прекрасной России будущего.
Мы – уже не мечтаем.