
Если опираться на данные украинского Генштаба, оккупанты потеряли в Украине все боевые танки, которые были в строю до полномасштабного вторжения 24 февраля. У оккупантов также большие проблемы с ремонтом поврежденной техники.
Как заявил в эфире "Эспрессо" эксперт Defense Express Иван Киричевский, россияне потеряли соответствующие технологии, необходимые для восстановления вооружения.
"С одной стороны, если опираться на данные нашего Генштаба получается, что россияне потеряли все свои танки, которые были в строю до начала войны. Очевидно, значительное количество – 1,5 тысячи – было возвращено с базы консервации. Чтобы восстановить один танк россиянам приходится растаскивать на запчасти примерно 3-4 машины, потому что они потеряли соответствующие технологии восстановления", – объяснил он.
По словам Киричевского, с артсистемами ситуация у оккупантов примерно такая же.
"Один из самых больших вопросов, который возник у профильного сообщества после гигантоманских планов Шойгу создать 2 военных округа, мотострелковые дивизии, дополнительные бригады – чем они их вооружать будут?
По лучшим показателям работы российского ВПК, им для производства этой техники понадобятся несколько лет, а ввести в бой 200 тысяч "чмобиков" они рассчитывают в течение полугода.
Возможно, россияне будут пытаться доставать из старых запасов, для психологического эффекта извлекать новое, а подавляющее большинство бросать как привыкли – стальная каска времен Второй мировой войны и старый автомат", – подытожил Киричевский.
Половина трофейной российской техники стоит в ангарах из-за нехватки запчастей
ВСУ столкнулись с трудностями при ремонте трофейной российской техники из-за проблем с поиском запчастей. Многие захваченных машин стоят в ангарах из-за невозможности их отремонтировать. Об этом пишет в своей статье The Washington Post.
Журналисты издания пообщались с персоналом украинских ремонтных подразделений, которые рассказали о возникающих трудностях.
В качестве примера приводится трофейная БМП-3 – одна из самых современных боевых машин на вооружении российской армии. В руки ВСУ попало немного таких машин, но найти для них запчасти негде – только снять с другой машины, например, подбитой.
По словам танкиста 25-й десантно-штурмовой бригады Вадима Устименко, трофейной техники действительно много, но исправных экземпляров – очень мало.
"Те, которые можно было просто запустить или требовалось всего несколько минут работы, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Те, которые нуждались в ремонте, но в конечном итоге работали, составляли, вероятно, еще процентов 30. А последние 50 процентов были хламом, требующим большой работы", – рассказал боец.
* * *
Вы поможете сайту, сделав несколько перепостов его публикаций в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google и других). Сделай доброе дело!
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, где вы сможете обсудить новости. https://t.me/censorunet