
Вспомним, как Путин рассказывал о том, что его армия научилась воевать в Сирии, но мы как-то уже анализировали качество этого самого опыта, и еще тогда отметили то, что по большому счету, россияне там воевали с иррегулярными силами противника и старались это делать силами авиации, поскольку противник не имел ни адекватных ПВО, ни тем более – авиации.
Поэтому, чему они там учились – трудно сказать, но Путин уверовал в то, что имея подавляющее преимущество в в авиации, ракетах и сопутствующих средствах, а также – существенное преимущество в численности сухопутных войск, в Украине его ждет нечто подобное Сирии, только в более облегченной версии.
Ведь сирийская группировка не имеет даже малой части авиации, которая задействована в Украине и тем более – ракет. И потому он решил, что Украине банально нечем противостоять этому преимуществу.
Но фокус в том, что здесь он получил регулярную, умную и крайне мотивированную армию, которая понимает ситуацию и находит пути, как эффективно компенсировать сои слабые стороны – сильными.
Как видим, первый день боев, противник почувствовал, что потери получаются какими-то не пропорционально большими. Взятые в плен оккупанты, рассказывают на допросах о том, что захватить Украину они планировали всего за несколько дней, а оказаться в плену они уж точно не рассчитывали.
Просто вспомним, как американцы размолотили Вагнеров под Хишамом, в восточной Сирии, и как долго об этом шли разговоры и оценки. В итоге, россиянам пришлось признать свои потери в 200+ человек.
Но теперь давайте сравним то событие и наш первый день боев. Там Вагнеры имели численное преимущество, но не имели поддержки с воздуха, а американцы – наоборот, полностью реализовали свое полное господство в воздухе и технологично раздолбали российских наемников.
Так вот, даже с учетом того, что фактические потери были в двое больше, около 400 человек, первый день боев дал куда больший урожай, как минимум – 800 «двухсотых».
Но в Сирии это сделали военные самой мощной армии в мире, а здесь эта сделала армия, почти не имеющая авиации, с очень слабой системой ПВО/ПРО и практически совершенно без ракет достаточной дальности, чтобы поражать противника в местах его концентрации. В таких условиях не смогла бы воевать ни одна армия мира, включая и американскую. Они просто не полезут в драку, не имея прикрытия с воздуха и возможности вызвать артиллерийскую поддержку.
А наша армия не просто воюет, а показывает чудовищную результативность и уже второй день принес россиянам потерь вдвое больше., чем в первый.
Еще один момент, которые надо учитывать в любых оценках. Путин концентрировал свои ударные группировки на протяжении 3-4 месяцев, а у нас набор резервистов начался только накануне вторжения, а мобилизация, только после ее начала.
И тут я могу опереться на собственный опыт, чтобы утверждать следующее. Сегодня ряды ВСУ пополнились огромным количеством резервистов и мобилизованнных. Их настолько много, что всех желающих не могут оформить за один день и просят прийти завтра. То уже самое и с теробороной. И о теробороне уже можно сказать что туда идут люди крайне мотивированные и очень часто – лишенные окопной мудрости, а потому – они не склонны брать противника в плен.
Они банально не видят никакой ценности в живом враге и при первой же возможности, делают его неживым.
В любом случае, за два-три дня войны, пополнение вооруженных сил, по самым скромным прикидкам, должно было удвоить их численность. А с учетом того, что оружие идет нам сухопутным путем и нам об этом рассказываю прямо и по-горячему, наблюдая как оно идет в сторону Киева, то ВСУ только сейчас наращивают мышцы до нужных кондиций и по крайней мере, они еще не показали свою максимальную урожайность на благородной ниве уборки орков и все еще только начинается.
В общем – верим в нашу армию, поскольку она делает такое, что никто больше с=не смог бы сделать. Сейчас пройдет первая встряска, будут проанализированы приемы, нивелирующие сильные стороны россиян и дальше дело приобретет несколько другой оборот.
Самое интересное для оккупанта, еще впереди. А к тому времени, он уже расстрелял чуть ли не половину своих ракет, не нанеся желаемого ущерба ВСУ.
Да и авиация оказалась не такой уж и эффективной, как думал Путин.
Так что делаем все возможное для нашей армии и так – победим!
ANTI-COLORADOS