
Уже всем понятно, что кукушка у Путина улетела не просто в теплые края, а насовсем. Теперь деда попердолило в «великого нападуна» и теперь каждую неделю он начинает с очередного ультиматума.
Видимо, ему не дают покоя лавры Наполеона и Мюнхгаузена одновременно. Только вот с наполеоновскими лаврами дело выглядит не очень хорошо в том плане, что как только кто-то начинает вживаться именно в эту роль, так сразу за таким персонажем начинает маячить врач с добрыми глазами и молоточком в руке.
Тут уж никуда не денешься, говоришь «Наполеон», подразумеваешь – психиатр, и наоборот. А вот лавры Мюнхгаузена не так догматичны и потому не слишком заметны. Это надо еще знать, как бравый барон ставил ультиматум Англии, чтобы связать воедино лихого Иеронима и попердоленного молью деда.
Тем не менее, вот эти угрозы и рассказы о том, что он попадет в рай, а остальные сдохнут, или бряцание железными цацками нехорошо влияет на то, что сейчас в РФ перестало звучать полностью.
Ведь еще несколько лет назад просто невозможно было обозревать российскую прессу и не споткнуться о том, как там расписывают сладкий «инвестиционный климат» в РФ. Но потом такие материалы становились все более редкими и наконец – полностью исчезли.
А теперь – кто его знает, может быть и срок там за это дают. Тем не менее, без упоминания этого слова изложение событий, прямо связанных с этой темой в РФ все же идет. Вот совсем свежее, сегодняшнее сообщение о том, что вслед за путинской кукушкой, из РФ улетел еще один крупный бизнес. Причем, улетел он з энергетического сектора промышленности, а точнее – из нефтянки.
Тут надо понимать, что все это обусловлено именно шизой нацлидера, которая стоит Московии все дороже. И это при том, что их экономическая пресса взахлеб пишет о том, что благодаря мудрому руководству Путина там уже все преодолели и стабилизировали, что оно все кругом растет так, что аж страшно, и что не сегодня – завтра, все непременно будет.
Главное было все стабилизировать и чтобы стабильность была залита по горлышко, а потом можно сделать рывок, уже неважно куда. Ну и глядя на все это, у вменяемых людей возникает вопрос о том, можно ли добывать нефть в психиатрической лечебнице? Ответ, согласно российской прессе, выглядит следующим образом.
«Крупный европейский бизнес продолжает сворачивать свое присутствие в России на фоне санкций и стагнации экономики. Вслед за банками Nordea, OTP Group и Danske Bank и крупнейшим в Финляндии энергоконцерном Neste, избавиться от российских активов решила испанская Repsol – одна из крупнейших нефтегазовых корпораций Евросоюза с годовой выручкой почти 50 млрд долларов…»
Тут просто надо заметить, что нефтяники держались дольше всех, но и у них терпение полопалось во многих местах. Оно и понятно, ведь глядя на эту дичь, можно все списать на местный колорит, которого ты просто неспособен понять, но когда ты смотришь и видишь, что этого колорита не понимают и остальные, то пора делать выводы ногами. И чтобы не утомлять перечислением активов, которые сплошь состоят из добывающей нефтянки, просто приведем небольшую цитату
«Пик инвестиций Repsol в Россию пришелся на годы высоких цен на нефть, напоминает управляющий директор Advance Capital. Вложения в российскую нефтедобычу могли обойтись компании как минимум в 300 млн долларов, и вряд ли эти деньги удастся вернуть».
Видимо оценку эту делали до выходных, поскольку сегодня уже стало понятно, что вернуть инвестиции действительно не удалось.
«Испанская нефтяная компания Repsol покидает Россию, стоимость сделки по продаже последних в РФ активов в пользу «Газпром нефти» составит 30 млн евро, что в 10 раз меньше инвестированного в проекты».
Так что не только кукушки оттуда полетели. Риторика Путина настолько несовместима с инвестициями и вообще – бизнесом, что вслед за пернатыми оттуда полетели и все остальные.
С другой стороны, там же импортозамещение бьет ключом, вот оно все и заместит, вместе с Путиным.
ANTI-COLORADOS