
Диктатор Александр Лукашенко пытается удержать власть в Беларуси, но в то же время опасается врагов среди собственного окружения, считает международный обозреватель Иван Яковина.
Доказательством метания из крайности в крайность служит речь узурпатора на совещании о противодействии санкционным мерам.
О чем рассказывал Лукашенко на заседании так называемого белорусского правительства и как повлияли санкции на белорусскую экономику.
16 декабря в Беларуси прошло заседание так называемого правительства, посвященное противодействию санкциям. Во главе — бывший президент Александр Лукашенко, который сейчас является узурпатором [власти] и диктатором.
На заседании выступал так называемый первый вице-премьер правительства. Зовут этого несчастного человека Николай Снопков. Он выглядел как побитая собака и рассказывал о том, как повлияют санкции на белорусскую экономику.
Если коротко — очень плохо повлияют. Проблема в том, что сейчас из-за санкций Беларусь остается, во-первых, без валюты, а во-вторых, без возможности рефинансировать свои старые долги — занять доллары на внешних рынках.
В 2022 году Беларуси предстоит погасить 3,5 миллиарда долларов долгов, а в 2023 — почти пять миллиардов долларов.
Итого — почти восемь миллиардов долларов внешних долгов.
Где взять эти миллиарды — никакого представления нет, потому что калийные удобрения запретили, экспорт нефтепродуктов тоже запретили, иностранной валюты Беларуси просто не осталось.
Не картошкой же отдавать.













