
Лукашенко все больше превращается в самый худший образец своего восточного, молочного брата. Верне, он всегда был хамоватым быдлом, но раньше на это можно было не обращать внимание, поскольку населению Беларуси это нравится.
Если бы не нравилось, оно бы за него не голосовало. А если же голосование никак не отражает воли народа и тот не берет в руки дубину, чтобы поправить результаты, то это не народ, а население, которое достойно именно такого правления. А раз так, то пока оно там варится в собственном соку, оно мало кого интересует во вне.
Тем более, что Беларусь до последнего времени играла роль хоть дырявой, изрядно изношенной, но все же прокладки между РФ и ЕС. Поэтому данному усатому полупокеру многое сходило с рук.
Но все кончилось в прошлом году, когда результаты «выборов» не были приняты ни цивилизованным миром, ни всеми соседями республики, конечно же, за исключением РФ.
А если результаты не признаны, то не признаны и те основания, по которым Лукашенко, уже неизвестно в какой раз, назначил себя президентом, в ожидании момента, когда подрастет сынок, чтобы сделать его наследным гауляйтером Беларуси, с ярлыком на правление от хозяина Кремля.
В общем, лично Луке ниже падать некуда, поскольку для того самого вменяемого мира он перестал быть лицом, которое имеет право выступать от имени своей страны, и понятно, что у него исчезли все резоны сдерживаться и теперь из него поперло как из выгребной ямы, в которую бросили пачку дрожжей. То, что поперло, там было всегда, просто дрожжи вызвали процесс активного брожения.
Но когда такой пациент перестает себя контролировать, то начинает болтать много лишнего и это случилось прямо сейчас, когда дичь идет настолько отборная, что ее просто надо складывать в стопочку, чтобы понимать, что такое маргинальный режим, управляемый свихнувшимися ублюдками. Лука сделал подход к своей прессе и прокомментировал ситуацию с афганскими беженцами следующим образом, что она уже коснулась и Беларуси.
«Уже давно коснулось. Как ни странно, мы, вроде бы, далеко от этого, а последствия уже почувствовали первыми. Наверное, вы информированы (спецслужбы ваши точно, мы их информировали), Меркель вам пообещала, Запад пообещал, что всех примут. Всех, кто будет бежать из Афганистана, всех примут…
Через Беларусь, вы были правы, несколько десятков, может быть сотен (всех не пересчитаешь), уже афганцев – не иракцев, не сирийцев, а именно афганцев (которых они позвали на Запад, пообещали принять) пошли на Запад.
Что сделали поляки: они отловили, иначе не скажешь, около 50 человек на территории Польши, которые, как они признались, шли в Германию, куда их позвала муттер Меркель.
И под угрозой оружия, стреляя поверх голов, выдавили их на границу с Беларусью. Естественно, они шли в Германию, в Беларусь они идти не хотят. Таким образом Польша устроила пограничный конфликт на границе, нарушив государственную границу Беларуси. И уже двое или трое суток эти бедолаги, перейдя границу Беларуси, находятся там. Без воды, без еды, под открытым небом.
Что такое сидеть на границе – ночью уже у нас 7-8 градусов тепла. Обездоленные люди. Сегодня мне надо думать, что с ними делать…
Вы слышали многие факты и видели. По крайней мере, это весь мир видел, но Запад молчит, как они больных, беременных, полуживых людей, а иногда мертвых выбрасывают на границу с Беларусью, возвращая их обратно. Вот их обещания, их политика. Поэтому, как тут звучало, верить им нельзя. Я прежде всего имею в виду Запад.
Они проиграли эту войну, и это надо им признать, и трусливо оттуда сбежали. Но это их проблемы. Но мы-то здесь при чем? Поэтому, действительно, идет перекладывание этой проблемы на наши плечи».
Мы специально привели прямую речь этого деятеля, чтобы каждый мог ее оценить даже без наших комментариев, но мы все же их дадим.
(Окончание следует)