Песков проговорился, когда говорил о том, что Кремль не будет расследовать отравление Навального
Дмитрию Пескову пришлось отвечать на неудобные вопросы об отравлении Навального. Впрочем, как и ожидалось, что Кремль не будет расследовать обстоятельства этого политического покушения (в самом деле, не в отношении самих себя же уголовное дело возбуждать).
Пресс-секретарь Путина, не только заявил, что в Кремле не видят повода для уголовного расследования отравления Навального, но и раскритиковал действия немецкой стороны, которая считает случившееся с Навальным отравлением. В частности обладатель часов за 720 000 долларов назвал «несерьезными» обвинения в адрес Путина в том, что он может был причастен к отравлению оппозиционера Алексея Навального.
Он призвал критиков Путина не усматривать тенденцию в произошедших убийствах и покушениях. И заявил о том, что российские врачи знали о том, что у Навального был понижен уровень холинэстеразы, и что врачи с самого начала давали политику атропин (официальный антидот при поражении боевыми отравляющими веществами типа Зарин, Табун, VX, Новичок. – Ред.).
В частности, Песков заявил:
– Пониженная холинэстераза у Алексея Навального была установлена врачами из Омска в первые часы. Атропин начали вводить в первый час пребывания пациента в реанимации. Снижение уровня холинэстеразы происходит по разным причинам, в том числе при приеме медикаментов. Важно установить, что стало причиной, но ее и наши медики, и немецкие пока установить не смогли. Неизвестно какое вещество послужило причиной этого состояния.
«Нужен повод для расследования. Пока мы просто констатируем нахождение пациента в коме. Это пустой шум».
Тем самым Песков противоречит сам себе, заявляя о том, что Навальный не был отравлен, ведь по словам медицинских экспертов – сам факт назначения атропина свидетельствует именно о том, что что омские врачи имели основание предполагать факт отравления боевыми отравляющими агентами определенного состава. Ведь атропин прежде всего – это антидот для нервнопаралитических газов.
Признание – царица доказательств.
А весь мир с отвращенинием наблюдает, как Кремль, как и в случае с малазийским Боингом, рождает одну нелепую версию, за другой в надежде отвести от себя подозрения в преступлении.