25 марта, президент России Владимир Путин обратился к гражданам РФ в связи с распространением в стране коронавируса. Произошло это на фоне диагностирования в России за сутки 163 новых случев коронавируса, регистрации заболевания в 20 субъектах и общем количестве выявленных носителей – 658 случаев в 55 регионах.
Отмечу, что накануне в российском сегменте интернет стали бурно обсуждать вероятность заражения самого Путина коронавирусом. Данное обсуждение было вызвано тем, что среди родственников представителей ближайшего окружения Путина был выявлен SARS-CoV-2.
В частности, коронавирус был диагностирован у тещи Григория Березкина, а Евтушенков прикупил себе аппарат искусственной вентиляции легких, после того как контактировал с Дворковичем, который имел встречу с Дмитрием Медведевым.
Но вернёмся, как говорится, к обращению.
Прежде всего, отмечу, что обращение президента РФ к населению вышло не по заранее анонсированному времени, а задержалось на 30 минут. В принципе, пунктуальность – это не кредо президента РФ, как известно, но всё же.
Путин предстал россиянам, с одной стороны, несколько озабоченным, если говорить о его тоне и манере вещания, а с другой – в весьма расслабленной позе, с наклоном вправо и раскованном сидячем положении.
Но от вербальных посылов – к контексту послания, а он таков, что Путин объявил, по сути, латентное ЧС.
ЧС с переносом жизненноважного для него голосования по правкам в Конституцию РФ, причем на неопределенный срок, а также объявлением нерабочей недели и колоссальным числом поблажек для населения, которые серьезно ударят по экономике РФ.
В частности, речь идет о продление льгот в течение следующих, внимание, шести месяцев в автоматическом режиме, незамедлительных выплатах ветеранам и детям войны, кредитных каникулах по ипотеке и потребительским кредитам и множестве других пунктов.
Пунктов, на которые и в лучшие времена у России не было денег, а что теперь?
Причем обращаю внимание, речь шла не о недели или двух, месяце… Упоминался срок в полгода. Причем этот срок упоминался, опять же, на фоне переноса голосования по Конституции, без определенного срока.
То есть, в Кремле и сами не знают, когда смогут провести столь масштабное мероприятие как всенародное голосование, но прекрасно знают, какова ситуация в стране с эпидемией.
То есть, в сумме всего вышеизложенного, хотя и не было объявлено о введении масштабного карантина или положения ЧС, при нарочитой расслабленности послания понятно, что шила в мешке утаить не удалось.
А сама ситуация настолько серьезная, что россиян неспешно, но уверенно погружают в итальянские реалии, с несказанно щедрыми, как для России, финансовыми задабриваниями, дабы у выживших к голосованию по правкам в Конституцию не возникло и малейшего сомнения в том, насколько царь добр и щедр.
zloy-odessit