
- Ясно. Садись. Кужухетович, давай ты. Только не крути мне тут кормой, говори как есть!
- А что я? Чуть что, сразу – Кужухетович. В отличии от некоторых, я присутствовал на встрече председателя Си, в парадной форме и со всеми орденами. Даже с медалью «Мать – героиня» которую вы мне вручили после нашей ночевки в таежной палатке…
- Ты мне зубы не заговаривай. Зачем ты себе на голову рога оленьи примотал?
- Так шаманы сказали, что надо Си показать своего тотемного зверя, он человек восточный и все поймет и сразу же согласится на все наши предложения.
- Да, он действительно все понял и сказал, что еще нигде его оленем не обзывали. Садись давай, с тобой все ясно. Ну и закончим Димоном. Давай, красавец, расскажи нам, как это все у тебя получилось.
Но в ответ не послышалось никаких звуков и вроде бы движения тоже никакого не было заметно. Фюрер выждал какое-то время, а потом – легонько толкнул холуя и тихо ему сказал:
- Чемодан – готовность номер один и посмотри в бинокль, что Димон делает.
Холуй исполнил в последовательности, которую обозначил фюрер. Сначала щелкнул замками чемодана и на панели загорелась надпись: «К забору ДНК готов», а потом взял бинокль и посмотрел на другой конец стола, после чего коротко доложил:
- Дрыхнет, падло.
Фюрер положил руку на кнопку у телефонов, но пока не нажал, а все тем же тоном голоса, не повышая его сказал.
- Кто там ближе, толкните Димона.
С другого конца стола послышалась возня, потом последовали маты, после чего все на минуту стихло и послышался голос Димона.
- Говорю вам, я не спал, просто задумался!
Фюрер окончательно решил, что сегодня таки нажмет кнопку, но спокойным и даже ласковым голосом продолжил.
- А скажи нам Дима, что же ты вытворял на глазах нашего друга и хозяина Си?
- Ну я это, как всегда!
- А что ты – всегда?
- Ну, всегда готов!
- Вот это – точно. Ты – всегда готовый. В лоскуты. А расскажи нам, во что ты там сморкался, на глазах Си?
- Неправда, не было такого!
- Как же не было, если все мы это видели и Си – тоже видел.
- Говорю вам, не сморкался я. Просто перед этим я как-то особенно много принял и решил закусить утиным паштетом, чтобы не на голодный желудок. В этом вся проблема.
- При чем тут твоя закуска, что ты вообще несешь?
- Так в том то и дело, что паштет оказался несвежим и тут аккурат, когда вы и Си проходили рядом, я чувствую, что не донесу. Ну, паштет явно назад пошел. Не на Си же все это делать? Я на цыпочках подбежал к ближайшей портьере и сделал все в нее.
- В портьеру?
- В нее.
- Какого цвета она была, не припомнишь?
- Да зачем мне врать? Конечно помню – красного цвета она была.
- А ничего, что это был флаг Китая и Си видел, что ты в него сделал? А потом вы удивляетесь, почему он не подписал ни одной из тех бумаг, что мы приготовили. Самые многоходовые комбинации, которые я вынашивал месяцами, вы пустили насмарку, своими кулечками, рогами, паштетом и прочим. Так вот, я давно хотел это сделать…
И в этот момент он яростно нажал на кнопку. Откуда ему было знать, что когда специалистам ставилась задача по установке в стол взрывчатки, никто не захотел на себя брать ответственности. Нет, ее конечно установили и не в этом была проблема, а в том, на какой край стола ее ставить.
Специалисты подробно выспрашивали заказчиков, но те не решились взять ответственность и лично ткнуть пальцем. Всем же было понятно, зачем это ставиться и вот именно в этом они не хотели стать соучастниками, а потому – ответ специалисты получили обтекаемый: «Вы – спецы, вы и решайте».
В итоге, поскольку дело было серьезное и крайне секретное, спецы устроили совещание между собой и справедливо решили, что если им никто не указал точное место установки, то нужно перестраховаться так, как это делают саперы, с двойным перекрытием.
Потому, на каждый из двух концов стола, они установили по идентичному устройству, но как и просил заказчик, управление выели на одну кнопку, рядом с телефоном.
Поскольку специалисты они были действительно классные, то устройства были спрятаны в стол так, что сколько бы ты его ни осматривал – ничего не найдешь и потому, когда работу принимали, никто, ничего и не увидел.
В общем когда фюрер нажал на кнопку, он ничего не понял. Ведь он понимал, что сейчас будет хлопок и даже небольшое задымление, а потом он планировал посмотреть на то, как сработал его персональный гнев.
А вместо этого он увидел, что никакого стола нет, а перед ним – натуральная сцена, на которой выступает певец Кобзон и почему-то исполняет «Мурку», а в воздухе стоит резкий запах серы…
ANTI-COLORADOS
* * *
Вы поможете сайту, сделав несколько перепостов его публикаций в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google и других). Сделай доброе дело!
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, где вы сможете обсудить новости. https://t.me/censorunet