Согласно сводкам Генштаба, ВСУ сегодня перевалили за 2 тыс уничтоженных танков противника, а по состоянию на конец воскресенья, скорее всего, будет преодолен рубеж в 50К убитых орков.
Хотя, что касается орков, мы все же считаем, что на самом деле их больше, поскольку физически посчитать всех – невозможно и вот почему.
Примерно неделю назад наши военные аккуратно уложили ракету в грузовик с боеприпасами на Антоновском мосту. Бахнуло так, что мост вышел из строя.
А теперь вопрос: сколько при этом одвухсотилось орков? Или несколько часов назад ВСУ накрыли две цели в Мелитополе, одна из которых явно числится как филиал Чернобаевки, поскольку прилетало туда уже не раз, но орки упорно там же устраивают очередной полевой склад БК.
Причем, это же не склад картошки или путинских «резиновых попок», а ракеты и снаряды, а потому там разгрузка-погрузка идет и ночью. И вот именно ночью туда прилетела бавовна. Снова вопрос: сколько там одвухсотилось?
Конечно, партнеры имеют свою агентуру внутри ведомства Шойгу и наверняка к ним в руки попадают особо секретные документы о потерях, и кроме подтвержденных потерь, там наверняка имеется графа «пропавшие без вести» и скорее всего, как раз к ним отнесут варианты, изложенные выше, поскольку «нет тела – нет дела». Но тут есть важный момент.
Допустим, что у американцев или англичан есть агент, который добывает подобные данные, но где он их берет? Конечно же, в министерстве обороны.
Но там гарантированно не будет потерь той же росгвардии, спецназов других ведомств, например ФСИН или МВД и ФСБ. Там точно не будет потерь ЧВК и уж тем более – мобиков из Дыры, которых вообще никто за людей не считает и они не идут ни в чью графу потерь. Вот эти данные и буду циркулировать по закрытым каналам военного ведомства.
А нашим военным – все равно, кого они покрошили, армейский спецназ, который уже потерял 900+ тушек и уже приблизился к общим, официальным потерям убитыми в 1,3 тыс, которые Конашенков озвучил еще в марте, или мобиков, зэков или регулярных армейцев. Посчитали по головам и – все, без особого разбора сортов Г.
Все это вместе говорит о том, что убитых у противника уже больше 50К просто по объективным причинам. ВСУ дает заниженное количество потому, что сожженные в пыль вояки просто не поддаются подсчету, как не поддаются ему и те, кто утонул с крейсером Москва, например.
До сих пор никто толком не знает, сколько экипажа и других военных, бывших на борту в момент поражения, ушли на обед крабов. Поэтому и наши, и их закрытые подсчеты, объективно занижают общую численность потерь противника. И в общем, для этого лепрозория такое положение вещей – норма.
Достаточно вспомнить о том, сколько раз пересматривалось количество убитых красных армейцев во время Второй Мировой войны, чтобы понять, насколько там наплевать на эти цифры. А ведь даже то, что там выдали в самом максимальном варианте потом дополнялось массой останков, обнаруженных позже. Прошло почти восемь десятков лет, а в этом плане – ничего не изменилось.
Ну а по количеству уничтоженных танков, сейчас федерация идет в порядке цифр Второй Мировой войны. Хотя тогда, в сравнении с тем, что наши военные утилизируют прямо сейчас, было примитивное железо и потому, эти две тысячи танков надо считать с повышающим коэффициентом.
И с каждым днем количество потерь всего этого железа и личного состава, стремительно нарастает, поскольку ВСУ сейчас наращивают интенсивность дальнобойного и высокоточного огня. По сути, именно наши военные сейчас производят глубокую демилитаризацию Мордора и похоже именно так, как это обещал министр обороны США, чтобы у этой помойки больше не было возможности повторить нечто подобное, впредь.
ANTI-COLORADOS