
Очередной резонансный случай дружбы народов в московском метро. Три приезжих, прибывших в Москву якобы на заработки, зверски избили москвича, вступившегося за девушку, которую храбрые мужчины оскорбляли.
Избили настолько жестоко, что обвинение переквалифицировано на покушение на убийство. Заодно при задержании один из них с ножом пытался отбиться уже от полицейских.
Банальный бытовой случай, которые давно стали системой. Дичающие окраины страны делегируют свои архаичные культурные традиции в центральные регионы. Архаизация периферии, ее варваризация — жесткий маркер распада всей ткани государства.
Все империи распадались начиная с окраин, путинская Россия не исключение. Точечные задержания и даже посадки ситуацию не могут изменить — проблема системная, проблема не решается на локальных уровнях.
Единственное решение, способное развернуть тенденцию — это изменение вектора антропотоков, не из нищей периферии в центр, а наоборот — из центра на периферию.
Это возможно, когда в стране происходит развитие, когда центр создает на окраинах страны новые фронтиры, куда перемещаются производства, образование, культура, общенациональные коды и язык. Когда уровень населения периферии подтягивается до растущего уровня производственных отношений.
Но, понятно, для этого требуется ключевое условие — рост развития страны в целом. Экспортировать рост промышленности на окраины можно только в одном случае — если производство растет в целом по стране. Не на сайте «Сделано у нас», а в реальности.
Если этого нет, то вариантов тоже нет: центр будет откупаться от периферийных баев и шахов деньгами, на которые будут строиться дворцы для местной знати, конюшни и парки чудовищно дорогих лимузинов, а местное население будет дичать, нищать и ехать в центр — вот только не на заработки, а собирать дань, как старшие.
Просто местной знати дань привозят домой, а молодняк едет за ней сам. И собирает, как умеет — через убийства, избиения и издевательства над данниками.
Эль Мюрид
Пускайте больше
— Олечка (@HdulOK74odVEGzi) October 6, 2021
Три кавказца жестоко избили человека в метро на глазах у пассажиров. Им не понравилось, как москвич разговаривал
Позавчера вечером в столичном метро на станции «Первомайская» трое дагестанцев избили толпой 25-летнего Романа Ковалёва. pic.twitter.com/Ucb32H65Sk
Напомним, зверское избиение приезжими из Дагестана молодыми мужчинами в возрасте от 21 до 26 лет пассажира московского метро вызвало большой резонанс в обществе.
Трое отморозков в вагоне метро на линии "Арбатско-Покровская" избили 25-летнего Романа, который, по иронии судьбы, тоже оказался не москвичом, а жителем Воронежа. Но он вступился за девушку, которую оскорбляли эти "джигиты".
Они громко ругались матом, требовали уступить им место. При этом в вагоне были в основном женщины. Романа избили демонстративно жестоко, втроем, добивали лежавшего на полу вагона ногами. Всем, кто вмешается, обещали такую же экзекуцию. Понятно, что находившиеся в вагоне женщины в бой с отважными горцами не вступили.
А потом те трусливо сбежали на станции "Первомайская". Правда, как сообщил руководитель пресс-службы московской полиции полковник Владимир Васенин, их отловили через десять минут. Все доказательства их "геройства" были запечатлены на записях видеокамер.
В момент группового избиения они были пьяны. Затем протрезвели и выдавили из себя извинения. Но, думается, это им не зачтется - в момент задержания один из них бросился на полицейского с ножом. А это - уже покушение на убийство сотрудника правоохранительных органов.
Поэтому, как сообщила представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова, СК инициировал вопрос о передаче уголовного дела о драке в московском метро из полиции в свое подразделение, так как там могут усматриваться признаки покушения на убийство. Этот вопрос инициирован руководителем Главного следственного управления СК по Москве Андрея Стрижова перед надзорным ведомством.
По совокупности предъявленных обвинений, в том числе - хулиганство и покушение на умышленное убийство, эти "гости столицы" могут потерять свободу на десятилетие. А если вскроются еще какие-нибудь обстоятельства, то и на больший срок.