

После выдвижения правительством России экс-главы МИД Австрии Карин Кнайсль в совет директоров «Роснефти» австриячка стала PZDC каким «независимым» его членом.
Ранее именно на ее свадьбу прибыл лично Владимир Путин, прихватив с собой Кубанский казачий хор, исполнивший для молодых русские народные и австрийские популярные песни.
Президент не просто посидел за столом, но и станцевал с невестой, выдал пространный тост на немецком языке, не остановившись на этом.
Венцом его визита были подарки Кнайсль и ее обретенному супругу Вольфгангу Мейлингеру: картина, тульский самовар и старинная маслодавилка. Корзина и картонка с маленькой собачонкой где-то затерялись.
После прихода в совет директоров «Роснефти» Кнайсль имеет право на $500 тыс. вознаграждения в год, а в случае своего участия в каком-либо комитете получит и дополнительные бонусы в несколько десятков тысяч долларов, не считая неофициальных плюшек от Сечина, которые непременно воспоследуют.
Подруга Путина известна как специалист по Ближнему Востоку и активист Австрийской партии свободы, она не переносит сионистов, исламистов, мигрантов и Евросоюз – всех скопом.
В совете директоров «Роснефти» главенствует бывший канцлер Германии и еще один близкий друг президента России Герхард Шредер.
После политотставки дедушка Шредер возглавил совет директоров компании-оператора проекта «Северный поток», в 2017 году став старшим и в «Роснефти».
Ему Сечин не жмотится на $600 тыс. в год, привирая общественности, что экс-канцлер отказался от зарплаты.
Имел Шредер долю и со спонсорских траншей «Газпрома» на €30 млн немецкому ФК «Шальке 04», лоббируя эту сделку.
Политику нужны деньги, ведь он бросил четырех жен (последнюю — с двумя приемными русскими сиротами) и судился с неутешным бывшим мужем пятой супруги-кореянки.
Я правильно понимаю, что деды, о которых постоянно твердят Путин и пропаганда, воевали за то, чтобы Роснефтью управляли немцы и австрияки?
— СмутноеВремя (@Durevestnik) June 3, 2021
Кто кого победил-то в конце концов?