Достойная картина (Часть 2)

Мнения / Общество 20-фев, 06:579 6 953 0

Достойная картина (Часть 2)


В общем, и Гитлер и Наполеон понимали, что захватив и оставив себе эту землю, надо будет потратить десятки лет или даже столетия для того, чтобы вывести ее на какой-то цивилизованный уровень.

Ведь Бонапарт, освободив Польшу, получил здоровое герцогство, которое тут же начало обретать формы цивилизованного государства, но в россии все пошло по другому сценарию.

Он дал свободу всем жителям освобожденных территорий с тем, чтобы те начали выстраивать собственную жизнь без царя и помещиков, которые торговали ими как скотом.

Но те воспользовались свободой лишь для того, чтобы разграбить усадьбы своих господ, а потом – начать грабить друг друга, пытаясь отбить у конкурентов добычу.

Такой земли и такого населения Наполеону даром не нужно было.

Все это к тому, что величайшие захватчики все же соотносили цену обладания новыми землями и представляли, насколько тяжелым будет процесс интеграции, если решиться именно на это.

Причем, соотношение было с тем, насколько этот процесс может повлиять на качество жизни в собственной стране и какие ресурсы надо будет оторвать от своей родины для того, чтобы наводить порядок на вновь захваченных землях. Оба видели это по-своему, но понимали, что перед ними стоит непростой и главное – не очевидный выбор.

Не удивительно, что все вменяемые страны сейчас даже не думают о том, чтобы расширить свои территории. Германия наелась реинтеграции восточной своей части досыта и этот опыт отрезвит всех, кто подумывает о том же самом, но при этом, ставит качество жизни своей страны во главу угла.

А вот РФ показывает прямо противоположную тенденцию.

Ведь для того, чтобы привести в порядок ту территорию, которая есть у нее сейчас, понадобятся десятки лет и многие триллионы долларов средств.

Это – колоссальная и напряженная работа, в конце которой качество жизни не должно сильно отличаться как в Москве, так и в Усть-Зажопинске, за Уралом.

Там, посреди тайги, в Хрюкатовке Заблевной, топят валежником, берут воду из речки и пользуются сортиром с дыркой как сто, двести или триста лет назад и судя по всему, в ближайшую сотню лет им ничего иного не светит.

Такое легко предположить потому, что за 20 лет фантастического потока нефтедолларов, обрушившегося на Московию, там ничего не изменилось. И если такого не случилось за это время, то дальше нет никаких предпосылок для таких изменений.

Тем не менее, Московия лезет захватывать новые земли. Причем, ее земель почти никому не нужно, по крайней мере, в европейской части нет желающих прихватить российской землицы дикой и загрязненной тайной военщиной.

И куда бы Москва не влезла, везде эти земли страдают настолько, что это становится почти невыносимо для местного населения

Зачем тогда это делать? Ведь если они не смогли привести в порядок собственную землю и деже не намерены этого делать, то зачем другая земля, которая превратится в кладбище и руины?

То есть, в той же Абхазии или Южной Осетии, которую они оккупируют – все прекрасно, а в Сирии – именно то, что они считают образцом – уничтоженные города, превращенные в горы щебня.

Вот так они себе видят правильный мир. Они делают жизнь еще более отвратительной на захваченных землях, чтобы свое убожество было не таким тотальным. Но если они так видят всех, до кого им хотелось бы дотянуться, то есть картина, которую там хочется пожелать в виде алаверды.

Она – символична сразу по нескольким аспектам, но символизм каждый может найти самостоятельно, а мы опишем картину, которая произошла на днях в Афганистане.

Это случилось 13 февраля 2021 года в районе крупного таможенного терминала в Ислам-Кала на западе афганской провинции Герат, на границе с Ираном. В двух словах следует пояснить, что тут было до этого дня.

Иран является единственным поставщиком нефтепродуктов и сжиженного газа для Афганистана. Афганское правительство договорилось с Вашингтоном о том, что на эти поставки США не станут распространять санкций и в общем, все происходило рутинно и не интересно до тех пор, пока афганская таможня не повысила пошлину за ввоз этих товаров.

Сотни автоцистерн собрались у терминала, а водители отказались ввозить товар, на таких условиях. В общем, шла тяжба между местными таможенными властями и водителями, когда сначала загорелась, а потом и взорвалась первая цистерна с нефтью. Поскольку автомобили стояли очень плотно, в несколько раз превышая нормальную вместимость терминала, то дальше начался эффект домино.



В итоге там сгорела вся нефть и весь газ. Машины – тоже сгорели. О количестве жертв пока ничего не сообщают и пока речь идет о 20 пострадавших.

Горело и взрывалось там почти двое суток. И вот глядя на это, вспоминаются слова одной их песни: «Когда закончится нефть… когда закончится газ».

Как теперь понятно, закончиться они могут по-разному. И если они не успокаиваются и несут смерть и разрушение, что ж, пусть это у них кончится как-то так. Никаких других пожеланий для них уже давно нет.


Похожие новости