Новость из категории: Общество / Видео / Технологии

«Союз МС‐12» запустили с Байконура на МКС. Видео

«Союз МС‐12» запустили с Байконура на МКС. Видео


Алексей Овчинин и астронавт NASA Ник Хейг вместе с астронавтом NASA Кристиной Кох вошли в состав объединенной экспедиции на Международную космическую станцию.

В 21.14 по киевскому времени с космодрома Байконур в Казахстане стартовала ракета-носитель "Союз-ФГ", которая вывела на орбиту космический корабль "Союз МС-12". Об этом сообщила российская государственная корпорация "Роскосмос".

Корабль должен доставить на Международную космическую станцию (МКС) участников объединенной экспедиции №59/60 – Алексея Овчинина ("Роскосмос"), Ника Хейга и Кристину Кох (оба – NASA).



Стыковка корабля с МКС запланирована на 15 марта в 3.07 по Киеву.

Для Овчинина и Хейга это вторая попытка попасть на МКС. 11 октября 2018 года корабль "Союз МС-10", в котором они находились, не вышел на орбиту из-за аварии носителя. Космонавты при аварийном спуске не пострадали.



Один из астронавтов, американский космонавт Ник Хейг, за два дня до запуска «Союза» заявил в своем Twitter, что ракета, на которой он вскоре отправится к МКС, для него является настоящим инженерным чудом.

«Союз» уже пытались отправить к МКС осенью 2018 года. Тогда ракета-носитель потерпела аварию, и космонавты остались на Земле.


Похожие новости

Комментарии к «Союз МС‐12» запустили с Байконура на МКС. Видео

  • #1
  • 15 марта 2019 05:50
  • Автор: pitonyik
  • Новость:

Эй ! Кастрюлеголовые! А ккое вашге СВИНЯЧЕНЕ дело до РОССИЙСКИХ космических упражнений. ВЫ скот- рогатый и по этолму БРЫСЬ в стойло для СКОТА!!!!!!!!!!!

  • #2
  • 15 марта 2019 05:54
  • Автор: 777
  • Новость:
это наверное та ракета которую украинцы отремонтировали. потому что как мы знаем, кацапы могут запускать только коровьи лепешки )))
щас свиноРашники будут говном метатся,да мы да без нас всея мир рухнет,да это все блогодоря путену-карлику и предсказаниям бабы Ванги))))))))))))

Украинцы отремонтировали? Ты солому на хате поправь, ремонтер.

  • #5
  • 15 марта 2019 06:55
  • Автор: Саймон
  • Новость:

Мокша ??? Гаварят ви многа перепалили этих касманавтов при этих запусках ? И эту ...Белку и Стрелку несчастных сабачек и Камаровых и прочих...

Вам нада па иплу настучать шобы этаго не случалось !!!

Исчо гаварят ваша Лунная программа писдой накрылась и Рогозин назначил сынка директором Ильюшина ! 

Мокша . Эта нехорошо есть...ви уж там как нибудь кизячками то перебейтесь а Лунную программу и славу сыну Рогозина добейтеся.

А то жидкам вашим в Лондоне стыдно то за вас...

Типа засранцы ви и пальма масла жрете..

 

  • #6
  • 15 марта 2019 07:13
  • Автор: путин хуйло
  • Новость:
для чего там сидит российский космонавт? видимо для полезной нагрузки ))
  • #7
  • 15 марта 2019 07:13
  • Автор: прикрути
  • Новость:

Цитата: антихохол
Украинцы отремонтировали?
О, Женя Фатеев. Летчик вертолетчик.  Большой привет жене Светке. Хороша однако!!!Ох и хороша!

  • #8
  • 15 марта 2019 07:15
  • Автор: прикрути
  • Новость:

И вперед и взад хороша Света!

"цензор" ты своим поросяткам пять лет обещаешь что.вот,вот придет пистец российской космонавтике.., и тут такие "зрады" Так вислоухие могут и начать чего-то подозревать..
  • #10
  • 15 марта 2019 07:32
  • Автор: 777
  • Новость:
хуесоси, а где там российская космонавтика если всё это советское старье летающее через пень-колоду )))
  • #11
  • 15 марта 2019 07:37
  • Автор: эксперт
  • Новость:

... что ни говорите, а поп , освящающий ракеты на Байконуре, молодец! Просто,.. он в прошлый раз использовал не свежую воду, да и кадило, не сильно дымило, а теперь учёл свои ошибки и исправился! stuck_out_tongue_winking_eye

Цитата: прикрути

Цитата: антихохол
Украинцы отремонтировали?
О, Женя Фатеев. Летчик вертолетчик.  Большой привет жене Светке. Хороша однако!!!Ох и хороша!

Ну, видимо, достал я цензор, если в соцсетях рыться начали. Я в отличие от тебя, мудила, за никами не прячусь, а когда придет время, тебя и ники не спасут.

  • #13
  • 15 марта 2019 08:52
  • Автор: Распинатель даунбассяцких мальчиков
  • Новость:
Цитата: pitonyik

Эй ! Кастрюлеголовые! А ккое вашге СВИНЯЧЕНЕ дело до РОССИЙСКИХ космических упражнений. ВЫ скот- рогатый и по этолму БРЫСЬ в стойло для СКОТА!!!!!!!!!!!

Еще ты рагуль корытоголовый тут не блеял с утра)))Пшел санкционку на помойке собирать и не забудь прихватить ломик, в твоих зауральских ебенях на морозе за 30 пригодится в самый раз, дебыл...бля Бугагагагага

  • #14
  • 15 марта 2019 08:55
  • Автор: Распинатель даунбассяцких мальчиков
  • Новость:
Цитата: антихохол

 Я в отличие от тебя, мудила, за никами не прячусь, а когда придет время, тебя и ники не спасут.

ты такой храбрый, как твой сраный дедяваиватель, который до вольги бяжал, если бы оспорылый грузин заградотрядом не остановил, то до Порт-Артура бы драпал Бугагагагагагагагагагагагагагага

Цитата: Распинатель даунбассяцких

ты такой храбрый, как твой сраный дедяваиватель, который до вольги бяжал, если бы оспорылый грузин заградотрядом не остановил, то до Порт-Артура бы драпал Бугагагагагагагагагагагагагагага

А ты такой храбрый потому, что сидишь в своей габонии и уверен, что тебя никто не достанет. Да вас ваш народ скоро на портянки рвать будет, куда бежать будешь,урод?

Порося. А кули два хозяйских астронавта залезли в наш "союз"? А ни ваше тупые, не знают шо там усе старое, советское, та и ваше той российской космонавтике скоро пистец?
  • #17
  • 15 марта 2019 09:21
  • Автор: han_solo
  • Новость:
{text}
Цитата: pitonyik
{text}
Цитата: 777
)
Лишняя хромосома так и не смогла понять почему двигатель Украинской разработки, при изготовлении кацапокопытами, не работают..
Шта? Двигатель украинской разработки? Тупой ты идиот, жертва такой же тупой дешевой пропоганды. Это с каких пор на Союзах стояли двигатели укроразработки? Всю жизнь они проектировались Энергомашем, КБ Кузнецова и КБ Исаева. Откуда вы беретесь такие дэбилы?
  • #18
  • 15 марта 2019 09:27
  • Автор: han_solo
  • Новость:
Читаю комменты укроеботов и выводы совсем неутишительные. Либо не по теме, либо слив. Даже макать их мордой в их же деpьмо скучно.
  • #19
  • 15 марта 2019 09:41
  • Автор: Мастер по ремонту донбассяцких лифтов
  • Новость:
Цитата: путин хуйло
для чего там сидит российский космонавт? видимо для полезной нагрузки ))

Извечная любовь кацапов урвать халяву,- слетать на шару за счет праклятихххь п*иньдьосяв на немецкой разработке ракеты разработанной Вернером фон Брауном модернизированной и усовершенствованной украинцем С.П.Королевым))) Как цапы (козлы), у вас хоть что-то свое есть, кстати матрешка, балалайка, самовар, а уж, тем более автомат типа Калашникова вы спиздили, тупые скоты, козлы...бля Бугагагагагагагагагагагагагагагагагага

  • #20
  • 15 марта 2019 10:03
  • Автор: Работа в РФ
  • Новость:

Работа в РФ. Помощь с переездом и оформлением визы. Стабильный оклад по результатам собеседования + премии 0.75$ за пост и 3$ за статью. Территориально - Ленобласть, Лахтинский р-н, пос. Ольгино. Ваши резюме на rabotat.v.rf@gmail.com

  • #21
  • 15 марта 2019 10:16
  • Автор: han_solo
  • Новость:
Цитата: Мастер по ремонту донбассяцких лифтов

Извечная любовь кацапов урвать халяву,- слетать на шару за счет праклятихххь п*иньдьосяв на немецкой разработке ракеты разработанной Вернером фон Брауном модернизированной и усовершенствованной украинцем С.П.Королевым)))

Все же макну ка этого дебила я в какахи.

Если читать умеешь, то серия мемуаров "Ракеты и люди" Чертока поправят твое мировоззрение. Ну и если есть извилины.

Рогули селюковые прямо извизжались от такой зрады. Что же вы поганные цензорята делаете? Так ведь нельзя. Пишите как обычно на понятные для селян темы: говно, кизяки, жопу и ашота))))

  • #23
  • 15 марта 2019 11:32
  • Автор: pitonyik
  • Новость:

Ну воооще РЖУ, не могу от зрады селюков францюватых, этих рагулей западенских, которые сдес, на этом жэидовском сайте пытаются понравится хозяевам, когану ЖИДУ! Эй, сучата, жиды никогда не любили свой СКОТ_РОГАТЫЙ! Не подрожайте боту 777 на этом сайте. Оно же отсасывает у кагана уже пятый год и видно нравится. Новенькие здесь пидорки, давайте в АТО, там вас ждут наташки!

Надеюсь, перед посадкой в Союз у этих западных пассажиров отобрали все дрели?

  • #25
  • 15 марта 2019 14:19
  • Автор: Хули говорить
  • Новость:

Какивсегда эти свинособаки обосанные дежурят на этом сайте и сосут у хуйла своего.Ничего нового.Свиноглисты,куда ваш обоссаный матрас подевался?Засосался Ашоту в то место откуда он все время сосал?Скоро значит ваш черёд,сосаловы вы поганые!Какивсегда,вот ваша натура глистовая.....

  • #26
  • 15 марта 2019 14:22
  • Автор: Хули говорить
  • Новость:

Свинособаки,вам имя нужно другое дать,"Свинососаки",че уж животных то обижать....

  • #27
  • 15 марта 2019 14:42
  • Автор: Удот
  • Новость:
Цитата: Мастер по ремонту донбассяцких лифтов

Извечная любовь кацапов урвать халяву,- слетать на шару за счет праклятихххь п*иньдьосяв на немецкой разработке ракеты разработанной Вернером фон Брауном модернизированной и усовершенствованной украинцем С.П.Королевым))) 

Да ты ещё дальше пойди, сразу про шумеров, укров и Чёрное море.

Цитата: 777
это наверное та ракета которую украинцы отремонтировали. потому что как мы знаем, кацапы могут запускать только коровьи лепешки )))

А как анансировано:- Украинцы устранили неисправность на российской ракете «Союз» накануне запуска, а оказалось: - специалисты заменили два неисправных прибора в ракете, которые были разработаны в Украине на харьковском предприятии «Коммунар». 

Во "Дебилы бля", доверяй теперь рукожопым.

 

 

  • #29
  • 15 марта 2019 18:19
  • Автор: Геолог
  • Новость:

...МС-12... МС-10 потерпел аварию...
Мдя..., а где МС-11? Вообще до космодрома не довезли? Одна из трех, да и ту Украина ремонтировала. Молодцы кацапы. Так держать!

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив