Откуда пошли Русь и Кремль

Политика / Общество 06-мар, 05:389 8 196 32


О происхождении топонима Русь ходит множество романтических легенд и сказок, мы же постараемся разобраться в истории его появления логически.

Происхождение названия Русь все так или иначе связывают с началом, с истоком, с этносом русские, но так ли это на самом деле? Могут ли быть другие не совсем привычные, традиционные причины происхождения этого топонима?

Прежде всего давайте определимся с самими причинами нашего исследования:
мы знаем как и весь мир что Русь была за всю историю одна — Киевская.

Правда после взятия Киева Батыем топоним начал свое путешествие по территории Руси и мы узнали о существовании Красной, Белой и даже Черной Руси. Стали появляться различные пропагандистские популистские названия Новгородская Русь, Московская и так далее.

Но имели ли те кто называл себя Русью право на это название? Право называться русскими?

Скажите, вас не удивляет, что во Франции живут французы, в Чехии чехи, а на Московии живут русские?


Нет?

Русь в Киеве, в Киеве живут украинцы, абсолютно идентичные с культурой языком и религией Руси, а в Москве оказывается живут русские, не имеющие к Руси никакого духовного или культурного отношения! Парадокс!


Почему Русь ? Версии

Один из вариантов происхождения топонима Русь связывают с именем народа, этноса: русские, или русы или руги.

Руги — были кочевниками и славились прежде всего тем, что умели обрабатывать землю и выращивать Рожь.

Рожь была их культурным достоянием, основой всего, центром их мироздания, если хотите.

Вокруг колосков ржи плелись многочисленные мифы, рожь была предметом их религиозного культа.

Да во многом отголоски обожествления ЖИТА ЖИТТЯ, сохранились в культурной прослойки Украины и до сих пор.

Сами обратите внимание, колоски у нас принимают участие везде, это и символ благосостояния — урожая, и символ счастья сытости, и многое, многое другое.

Этноним РУГИ стал производным от выращиваемой племенами ругов культуры: РЖЫ ЖИТА, производным от слова RUGR .

В зависимости от языка и способа написания называли ругов: Rugii, Rugians, Rygir, Ulmerugi, Holmrygir, Rugier, говорили про славян-германцев-скандинавов еще и: роги, рузи, русы, руяне (rujanen, rani).

А из-за вариативности позиционных аллофонов g / j, j/z и прочтения букв j/i также могли называть:

ruth, ruz, rud -по-кельтски красный
roux, rousse — француцский рыжий, рыжая
rouge красный
сербски — руйан темно-красный


Именно поэтому Русь вполне могла быть Красной — красивой, прекрасной — Киевской Русью.

Топоним Русь также связывают с руслом, истоком нации — русской нации, которым также традиционно считается Киев, а вовсе не Новгород, идею о котором так упорно и долго навязывали нам московские историки-фантасты.

Откуда пошли Русь и Кремль


Форма праввления — Русь

Одним из новых вариантов происхождения названия который никто до этого не рассматривал, это идея о том, что Русь — это не названия этноса или местности, а название государственного строя, устройства государства.

К примеру, как Республика Франция , Римская Империя , Московский Улус — Киевская Русь .

То и есть Русь — это нечто вроде как Республика того времени.

Теория достаточно интересная даже если учесть тот факт что назваться иначе форма правления в Киеве не могла, так как политического понятия Республики в широком смысле тогда не существовало.



Крепость, Высокий Замок Русь

Эта идея пришла мне в голову давно, но для того чтобы подтвердить эту теорию раньше данных у меня было мало.

Сегодня же я практически уверен, что это одна из самых жизнеспособных теорий.

Согласно De administrando imperio византийского императора Константина Багрянородного от 952 года, русские караваны, направляясь в Константинополь, собирались в районе Киева, где переоснащали ладьи, готовя их к далекому морскому путешествию , и указывает место сбора: ладьи собираются в Киевской крепости , которая называется Самбатас .

Древнее тюркско-хазарское Самбатас происходило от сочетания слов сам и бат , что обозначает Верхняя крепость или Высокий Замок — Русь!

То и есть, более чем вероятно, что Русь — это и есть Киевский Замок — символ государственности, отличительный знак города готового отстоять свои интересы, защитить людей, укрыть их.

Аналогично с Русью можно сказать и про Московский Кремль, исторический центр города. Города, который был целиком и полностью слеплен с Киева.

Кремль — это просто и буквально означает: Күрүөбүл , Күрүөмүл = Загорожина , заграина , или, буквально с саха Крепость . Интересно еще, что Кремль был построен древними Массаками, и его строение соответствует божественному знаку Священного лебедя только из дерева оттого и прозвано Москово.

Но вернемся к Киевской Руси.



Древний Киев был не только славянским, но и полянским городом, теми самыми полянами которые и по сей день живут в Польше. И долгое время Киев оставался самым восточным славянским и полянским городом.

Киев стоял на границе славянского и тюркского мира, которая фактически проходила по Борисфену — Днепру.

Удержать такой город было важно не только для самих его жителей, но и для всей Европы в целом, так как Киев был неприступной скалой, о которую многие годы разбивались волны нашествий многих тюркских народов.

Киев пережил и гуннов и угров, и половцев и печенегов. Не устояла его Крепость — Русь, славянская твердыня лишь от навалы протомосковитов — монголов, которые вовсе не силой, а подкупом, наемного воеводы Дмитрия, взяли город.

Крепость была отстроена, когда Киев стал частью Великого Княжества Литовского и Русского и еще не раз становилось костью в горле различных захватчиков.

Исчезла она окончательно после того как Киев стал частью Московии, и новые хозяева стерли с лица земли его главный и столь ненавистный им символ — Киевскую Крепость — Высокий Замок — Русь!

К вышеприведенным фактам в доказательство моей теории я могу привести еще и факт того, что тризуб не исчез с герба Киева, он видоизменился, осовременился, его заменила рука с арбалетом свисающая с небес! Со стен замка!

Именно его, настоящий герб Киева — арбалет, мы видим и на титульной странице альбома голландского художника ван Вестерфельда побывавшего в городе в 1651 году:



Также во время раскопок именно на Замковой горе и в ее окружении, были найдены византийские монеты императоров Анастасия (правившего в 498 518 годах) и Юстипиана (527 565), относящийся к концу V и VI века, амфориски херсонского производства, бронзовая фигурка льва.

А это доказывает что на Замковой горе, был мощный культурный слой, датированный византийскими монетами императоров.

И именно град князя Кия на горе, крепость с мощными стенами стал тем местом откуда пошла Русская земля, вера, культура — откуда пошла Русь.

Та самая Русь, которая стояла и стоять будет!

Олег Чеславский
Похожие новости

Комментарии - всего 32

диагностик 06-мар, 15:58

Уроды лучше скажите как на минаретах в Москве на куполах появились кресты! Кто дал право на это !
Ответить

. 06-мар, 16:08

ТОПОНИМ РУСЬ НА МОСКОВИИ ПОЯВИЛСЯ КАК УКРАДЕННОЕ У УКРАИНЫ НАЗВАНИЕ. А ПЕТР 1 ТРАНСФОРМИРОВАЛ РУСЬ В РОСИЮ В 1721 Г И НАЗВАЛ ТАК МОСКОВИЮ.
Ответить

Alex 06-мар, 16:12

русс перевод-гребцы,пришло из скандинавии,наемники-переселенцы

Ответить

Диагностик 06-мар, 16:15

{text}
Цитата: .
ТОПОНИМ РУСЬ НА МОСКОВИИ ПОЯВИЛСЯ КАК УКРАДЕННОЕ У УКРАИНЫ НАЗВАНИЕ. А ПЕТР 1 ТРАНСФОРМИРОВАЛ РУСЬ В РОСИЮ В 1721 Г И НАЗВАЛ ТАК МОСКОВИЮ.
Кого это волнует . Кто на минареты поставел кресты?! Скажете это сделали жиды????!
Ответить

прикрути 06-мар, 16:32

{text}
Цитата: Диагностик
{text}
Цитата: .
ТОПОНИМ РУСЬ НА МОСКОВИИ ПОЯВИЛСЯ КАК УКРАДЕННОЕ У УКРАИНЫ НАЗВАНИЕ. А ПЕТР 1 ТРАНСФОРМИРОВАЛ РУСЬ В РОСИЮ В 1721 Г И НАЗВАЛ ТАК МОСКОВИЮ.
Кого это волнует . Кто на минареты поставел кресты?! Скажете это сделали жиды????!
Хуйпетро поставив. Доебався блять.
Ответить

Дамир 06-мар, 16:37

Цитата: диагностик
Уроды лучше скажите как на минаретах в Москве на куполах появились кресты! Кто дал право на это !

 

 

- Согласен!! Енто шо такое! Кто разрешил!? (Когда скоро - в 2025 году в России будет проживать  не менее 50% мусульман, кто разрешил? Хамы???)

Ответить

Гы 06-мар, 16:39

Какие же долбоёбы обитают в данное время на окраине России украине. Фатастические таари)))))) гыгыгыгы

Ответить

Диагностик 06-мар, 16:43

{text}
Цитата: Дамир
Цитата: диагностик
Уроды лучше скажите как на минаретах в Москве на куполах появились кресты! Кто дал право на это !

 

 

- Согласен!! Енто шо такое! Кто разрешил!? (Когда скоро - в 2025 году в России будет проживать  не менее 50% мусульман, кто разрешил? Хамы???)

Нет они не хамы! Хам еврейское имя! - это он трахнул своего отца ради холмы когда тот был пьяным отомстил . Его так звали. Это сделали предки отца Хама!
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 16:53

{text}
Цитата: Гы

Какие же долбоёбы обитают в данное время на окраине России украине. Фатастические таари)))))) гыгыгыгы

Еще одно доказательство, что мокша и славяне, небо и земля..... Запомни утирок с лахти, тварь не оскорбление, со старославянского- тварь, творение..... Рагуль из ебеней....
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 16:55

Цитата: Майданутым по Батуту
{text}
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 16:57

quote">Цитата: Майданутым по Батуту
{text}
РАГУЛЬ ИЗ ЕБЕНЕЙ уже на етой ветке срет, падла....так передай узьке зольдат, унитази пускай все таки вернут в разграблений хуйловской ордой Донбасс.....
Ответить

Black Daniel 06-мар, 16:59

Русского языка нет. Князь Удача Андреевич.

 

https://www.youtube.com/watch?v=lJGJexnDotU

Ответить

Vitalie 06-мар, 17:00

Как их не назови,- мокшанцы это СКОТЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ, СВИНЬИ ВОНЮЧИЕ (немцы были правы). Холопы это хуже ЧУМЫ И СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ !!! НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ШАКАЛУ-ОРДЫНЦУ - ЭТО ВОРЫ И УБИЙЦЫ !!!

Ответить

Гы 06-мар, 17:01

Цитата: ТАКИ ДАЦитата: ГыКакие же долбоёбы обитают в данное время на окраине России украине. Фатастические таари)))))) гыгыгыгыЕще одно доказательство, что мокша и славяне, небо и земля.....Запомни утирок с лахти, тварь не оскорбление, со старославянского- тварь, творение.....Рагуль из ебеней....

Я же и говорю фантастические твари, без оскорбления тебя , свинасабака чуббатая ухрюхрюинская )))))))))))гыгыгыгы 

Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 17:05

{text}
Цитата: Гы
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 17:07

_quote">Цитата: Гы
Хуетень с Лахти, что ведете себя как петушари опущение, ви же вяликие, или всета ки обичние болотние мокши, не?
Ответить

. 06-мар, 17:14

ДИКИЕ МОКШИ ЖИВШИЕ НА БОЛОТАХ, ПРИ ПОМОЩИ МОНГОЛОВ , ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО СОБИРАТЬ ДАНЬ, УКРЕПИЛИСЬ И РАСШИРИЛИ МОСКОВСКОЕ КНЯЖЕСТВО ДО ПРЕДЕЛОВ МОСКОВИИ, А ПОТОМ УКРАЛИ СЕБЕ ЕЩЕ И КРАСИВУЮ ИСТОРИЮ ПРО РУСЬ, К КОТОРОЙ ОНИ НИКОГДА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЛИ
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 17:18

{text}
Цитата:
Цитата: Сибирьнаш
Топоним- Украина-Окраина Руси. Окраина доказывает, что она родоначал А кто сказал, что ви центр, ваши мокшанские болота и есть окраина, ебеня, а к Киевской Руси ми имеем самое прямое отношение.....
Ответить

Гы 06-мар, 17:21

Цитата: ТАКИ ДАХуетень с Лахти, что ведете себя как петушари опущение, ви же вяликие, или всета ки обичние болотние мокши, не?

Ёбнись бошкой с разбега об стенку))))) такккооой звон пойдет )))))) гыгыгыгы ты ж холоп смерд как с тобой обращаться? Правильно ! Как с быдлякой))))) польские панове как вам говорят?? робить швидче курво чуббатое так да? )))))))))))гыгыгыгыгыгыгы залупу тебе старого кыргыза а не родство с  Русью-Россией гнида ты не додавленная галичанская безродная)))))))))))))))гыгыгыгыгыг 

Ответить

. 06-мар, 17:23

САЛА МОКШИ ОТРОДЯСЬ НЕ ЖРАЛИ. БРЮКВА ДА РЕПА -ВОТ ОНА МОКШАНСКАЯ ПИЩА
Ответить

прикрути 06-мар, 17:23

{text}
Цитата: Майданутым по Батуту
ватники - лапотники, как так возможно, что у вас 100 000 лет вашей истории все всё воруют, а вы в жопе какой-то? Постоянно. Ну кааааак????))))
Лапотник-чучело носящее лапти ( рузьге иван),.ватник-фуфайка элемент этноса мокшей,как и лапти. Костюм мокши: лапти,ватник,кокошник,.
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 17:31

{text}
Цитата: Гы
Ответить

прикрути 06-мар, 17:34

{text}
Цитата: .
САЛА МОКШИ ОТРОДЯСЬ НЕ ЖРАЛИ. БРЮКВА ДА РЕПА -ВОТ ОНА МОКШАНСКАЯ ПИЩА
Мокшанский обед: репа,брюква,ягель, щи,блювотное месиво окрошка.
Ответить

Гы 06-мар, 17:41

Не эт пиздец полет сви домой мысли)))))) во Франции оказывается жили во все времена французы)))))) гыгы Автор ты про галлов что нить слышал? А про кельтов, сарматов. А кто такой Атилла, гунны вообще в курсе? Не, прикольно канешна счас у хохляшек как хошь историю насилуй, Киевским князьям русичам , чуббы на лоб ляпи)))) а чё? Всем можно и чеславским всяким хочется краеведами побыть))))) хуле ж кровь с мозхами на майдане проливали зря штоль))))))) дебилы мля подарившие миру песни и крылья ну и пшеницу)))))))))))))))гыгыгыгыгы 

Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 17:41

Цитата: Гы
Цитата: Сибирьнаш
Вопрос совсем недалёким. А в Рязани, Муроме, Ростове, Суздале, Новгороде, Пскове, Вот именно лапоть учи мировую историю, а не ту что катька с петром придумали для мокшей из ебеней....не все они затерли, есть европейские летописи которие покажут кто есть кто....
Ответить

ТАКИ ДА 06-мар, 20:09

{text}
Цитата: Гы

Не эт пиздец полет сви домой мысли)))))) во Франции На воре шапка горит, вот лахтенские троли такие пасивние, а что доказивать когда все ясно, да лапотники?

Ответить

Кирилл 06-мар, 21:32

Либо надо крестик снять, либо трусы надеть. То приводят в пример Черчиля, который расхваливал Сталина, "взявшего Россию с сохой" в 20-ом веке!!!(сельхоз орудие из дерева или бревно с сучьями для вспашки земли в отличие от плуга из металла), то рассказывают какие-то бредни про какую-то "великую Русь", существовавшую чуть ли не с времен динозавров. Хотя первые каменные строения в Московии начали строиться только в 16-ом веке. Тогда же стали варить стекло и чугун. А в это время в Италии Галилей с помощью телескопа определил точную продолжительность года.

Ответить

Дед Мороз 06-мар, 22:13

Русь от слова руны, тобишь русы - письменный народ.

Когда-то мы назывались поляне, но потом  построили ляхам государство, подарили им своё имя и стали называться русью. Прошло время мы построили Россию, подарили им своё имя и стали называться Украиной. Так, шо машковия это Русь - мы сами её сотворили. Поэтому Олег Чеславский - написано тобой патриогтично, но это больше пропагандонство чем история. Россия это антиордынский проект Руси-Украины - так истинно.

Историософик. Дед Мороз.

Ответить

Василий 06-мар, 23:01

Цитата: Дед Мороз

Русь от слова руны, тобишь русы - письменный народ.

Ага, безграмотные дикие племена, не имевшие ни своей письменности, ни своего искусства, ни своей науки, ни своего календаря - и это "письменный народ"? Искусство и наука в России появились только в середине 18-го века. До этого сплошная темень! Даже не было своего языка! Джигарханян о русском языке в фильме "Князь Удача Андреевич"

Ответить

Az 07-мар, 06:42

Россиянин или росеянин изначально - это прозвище евреев среди народов данного диалекта! Эти народы знакомились с еврейской культурой и узнавали много нового и интересного! К примеру тот же самый стих из Торы - "и рассею вас (евреев/иудеев) по лицу земли" время исчисления которому больше времени чем там всяким - русам, рунам, росам и т.д. евреи всегда рулят
Ответить

Дед Мороз 07-мар, 07:29

Цитата: Василий
Ага, безграмотные дикие племена,

 

Поц ты вася - я про Русь писал ту, что Украиной потом стала - про нас. Поц ты вас я - долбоёб.

Ответить

ПеремогаЗрадная 07-мар, 11:46

Руги — были кочевниками и славились прежде всего тем, что умели обрабатывать землю и выращивать Рожь.

Только за эту фразу Чеславскому нужно присвоить доктора интернетовских наук по истории и назначить консультантам Вятровича из института памяти. Вместе они не только черное море но и средиземное выкопают.

 

 

 

 

Ответить
Оставить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Соц. сети

Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930