
Пропаганда лаптей успешно штурмует новые высоты, невиданных ранее глубин и складывается впечатление, что там возникла уже нешуточная паника, поскольку левая рука уже не знает о том, что делает язык.
Речь идет об атакованном два дня назад, газоперерабатывающем заводе «Газпрома» в в оренбургской области. Напомним о том, что среди ночи там возник мощный пожар, масштабы которого были просто впечатляющими и вопреки ожиданиям, он длился долго, поскольку начался в темное время суток, потом почти стих, но потом – вспыхнул с новой силой.
На фоне этих, прекрасно заметных со стороны мероприятий, Казахстан заявил о том, что завод перестал принимать газ казахских месторождений, на переработку.
Но и это еще не не все. Ряд вражеских ТГ-каналов не то, что подтвердили этот удар, но отталкивались в своих рассуждениях от того, что это уже общественно известный факт и рассуждали о причинах, такого положения дел и возможных последствиях именно такого развития ситуации.
При этом, всем было понятно, что ущерб нанесен значительный и что никто его не опишет для публики. Даже местный гауляйтер Владимир Солнцев заявил о том, что несмотря на крайне успешную работу ПВО, один обломок все же упал на территорию завода. По его словам, «частично пострадала инфраструктура», загорелся один из цехов.
В общем, тема была закрыта, поскольку никакой дополнительной информации, в таких случаях, лапти не дают. Максимум что узнает публика сверх того – торжественный доклад о том, что все отремонтировано и запущено в работу.
Но не в этот раз. Видимо, после доклада прутину о состоянии нефтегазового комплекса, в котором, наверняка было сообщение об атаке на завод, концепция подачи информации резко изменилась и теперь все те, кто рассуждал об атаке на этот ГПЗ, оказались в опасном положении, поскольку наговорили и написали лишнего. В том числе и откровенно конторский ТГ-канал.
Вчера, уже ближе к концу дня, на страницах издания, со странным названием «московский комсомолец», была представлена совершенно другая версия событий.
Суть ее сводится к тому, что никакие дроны до Оренбурга не долетали и завод не aтаковали, а визуальные эффекты – часть привычного, технологического процесса. Тут нужна большая цитата для того, чтобы всем была понятна глубина кроличьей норки, а вернее – другого места, в которое царь завел свое стадо и весь курятник.
«Масштабный столб плaмени и дыма, замеченный сегодня в Оренбургском районе, вызвал беспокойство у жителей. На телефон экстренных служб поступило несколько звонков от очевидцев.
Однако, как выяснилось, повода для паники нет: визуально пугающее зрелище было частью плановых ремонтных работ и находилось под полным контролем специалистов. Явление, которое горожане могли принять за чрезвычайное происшествие, на самом деле является стандартной и безопасной промышленной практикой.
В настоящее время на предприятии ведутся плановые ремонтные работы по восстановлению поврежденных коммуникаций. В рамках этого процесса проводится так называемое «контролируемое сжигание» или «факельное сжигание».
Перед началом ремонтных работ необходимо безопасно удалить остатки газа из участка трубопровода или технологической установки. Самый эффективный и экологичный способ сделать это — направить газ на специальную факельную установку и сжечь».
Однако, как выяснилось, повода для паники нет: визуально пугающее зрелище было частью плановых ремонтных работ и находилось под полным контролем специалистов. Явление, которое горожане могли принять за чрезвычайное происшествие, на самом деле является стандартной и безопасной промышленной практикой.
В настоящее время на предприятии ведутся плановые ремонтные работы по восстановлению поврежденных коммуникаций. В рамках этого процесса проводится так называемое «контролируемое сжигание» или «факельное сжигание».
Перед началом ремонтных работ необходимо безопасно удалить остатки газа из участка трубопровода или технологической установки. Самый эффективный и экологичный способ сделать это — направить газ на специальную факельную установку и сжечь».
Что характерно, местные жители не просто так звонили в экстренные службы, а потому, что такого «планового сжигания» на заводе они никогда не видели. А мы напомним о том, что этот завод введен в эксплуатацию еще в 1974 году и за это время уже выросло два поколения горожан и никто из них не наблюдал таких обычных, технологических процессов.
Кроме того, в самом этом тексте, автор оставил намек на то, что писал он это под давлением, так как суть работ он назвал «восстановление поврежденных коммуникаций», без уточнения того, что это за коммуникации и почему они оказались поврежденными.
В любом случае, вот эти маневры имеют свое пояснение. Дело в том, что на такую глубину ВСУ уже наносили удары и прилетало как по промышленным, так и военным объектам.
Каждый раз, подобные инциденты пояснялись тем, что ВСУ каким-то образом проникли на территорию Казахстана и оттуда запустили дроны. Более того, высказывалось твердое убеждение в том, что такие мероприятия проводились как минимум с одобрения казахских властей, а то и с участием их силовых структур.
Мне даже пришлось читать опус, в котором говорилось о том, что Казахстану выгодно, чтобы нефтяная инфраструктура лаптей выводилась из строя, поскольку страна является активным экспортером сырой нефти и прямо конкурирует с курятником на китайском рынке. Таким образом, они покрывают действия иностранных военных, которые тайно оперируют в северной части Казахстана.
И естественно, вывод был таким, что надо провести специальную военную операцию в приграничной полосе Казахстана, чтобы обезопасить собственные активы и коммуникации, расположенные в опасной близости у казахской границы.
Но именно этот случай уже никак нельзя описать подобным образом. Как было сказано выше, Казахстан тут же заявил о том, что оренбургский ГПЗ прекратил прием газа с его месторождений. То есть, он заинтересован в работе этого завода и наверное получает продукты переработки собственного газа.
В таком случае разваливается теория о том, что ВСУ зaпускают дроны с казахской территории и что Казахстан заинтересован в этом экономически. И если признать нечто подобное, то окажется, что все это время ВСУ доставали цели на таком расстоянии, с собственной территории, а все фантазии многочисленных пропагандистов были не только попыткой приуменьшить возможности украинских средств поражения, но и явными действиями, направленными на разжигания приграничного конфликта с Казахстаном.
В такой ситуации, было намного проще объявить все эти события – чисто техническими, плaновыми мероприятиями, которые публика возвела в ранг чрезвычайного происшествия. Но тексту видно, что верстался он наспех и потому, там использовались некторые моменты из уже хорошо известных методичек.
Например, термин «контролируемое сжигание» уже неоднократно применялся к пожарам, возникшим после атак нефтехранилищ. Тогда тоже писали о том, что под контролем профильных специалистов, проводится плановое сжигание нефтепродуктов, которые вытекли из поврежденных емкостей. То есть, просто взяли этот кусок «прикрытия» другой темы и применили к этой.
В связи с этим просто напомним, что контролируемое сжигание нефтепродуктов на нефтебазе Гвардейская, которая находится в районе временно оккупированного Симфирополя, продолжается с невыносимым контролем.
Там вроде бы уже все стало стихать, но видимо взорвалась еще одна цистерна и огонь разгорелся с новой силой. Неизвестно, случилось ли это из-за нагрева емкости или же туда долетела одна из добрых птиц, которые были замечены ночью над полуостровом, но контролируемое горение успешно продолжается.
А что касается Феодосийской нефтебaзы, то специалисты уже высказали свое мнение о том, что все, что горело, а это – большая часть активов базы, восстановлению не подлежит. Оно и понятно, ведь емкости не просто деформированы, но они подверглись длительному, термическому воздействию, после чего – утратили свои физические свойства.
Плюс к тому, там практически полностью уничтожены насосы, запорная арматура и все то, что должно было управлять процессами перетока топлива. А как мы помним, враг практически полностью замолчал эту тему и то, что просочилось в Сеть, тоже было в виде «контролируемого выгорания».
В общем, если оренбургский ГПЗ или его часть, пережили такое же управляемое горение, которое было вызвано не дронами, а какими-то другими причинами то пусть так и будет. Главное то, что остается в «сухом остатке», как это случилось в Феодосии.
anti-colorados

Вы поможете этому сайту, сделав несколько перепостов его публикаций в социальных сетях (Facebook, Twitter (X), Google и других). Сделай доброе дело!
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал https://t.me/censorunet и YouTube канал













