
Трагическая комедия.
Сейчас из москвы идет все больше сигналов о том, что публика, успевшая так или иначе напилить бабла и привыкшая жить в своих апартаментах на озере Комо, на Лазурном берегу, в дождливом Лондоне или солнечной Испании начинает все более жалобно скулить по поводу глубочайшей несправедливости, свалившейся на их холку.
Теперь они вынуждены сидеть в своих особняках под москвой или Сочи, шкурой ощущая, что однажды к ним может прилететь что-то нехорошее. Причем, эта прослойка публики оказалась шире, чем это принято считать.
Верхняя часть публики вернулась в лепрозорий потому, что из теплых мест их культурно, но настойчиво попросили. А уже вернувшись домой, из телевизора они узнали, что их яхты, виллы, пентхаусы и прочее арестовано или даже конфисковано.
Нижняя часть прослойки, которая думала, что их все это не коснется, получила настойчивый приказ возвращаться. А чтобы никто не вздумал шутить с этим приказом, по дальним углам мира покатилась волна «самоубийств», больше похожих на семейные казни.
И вот теперь они имеют время задуматься о философских понятиях и вообще – о жизни и о ее превратностях. Ведь год назад они даже представить себе не могли, в какой глубокой ситуации они могут оказаться.
А между тем, эти мысли приходят не только им, но и людям с большими погонами, например. Более того, эти мысли приходили в голову основателя их лепрозория и он даже оставил письменные свидетельства на сей счет. Так, знаменитый труд Ленина «О карме», написанный в 1900 году в европейской эмиграции, многие считают одним из основных его теории классовой борьбы, а между тем он был написан совсем по другому поводу.
В самом деле, к тому времени, будущий вождь мирового пролетариата был еще относительно молодым и бойким. В свои 30 лет он был полон сил и время от времени, употреблял их в борделях, где барышни знали его под псевдонимом «Малыш Вольдемар». Спустя несколько десятков лет этот псевдоним получил другой Вольдемар, которого хорошо знали гейши Дрездена.
Так вот, Владимир Ильич имел силы, фантазию и партийную кассу для того, чтобы натурально не выходить из борделей, но вынужден был жестоко себя ограничивать и выглядело это как натуральное наказание. И вот, размышляя о своей жизни, он пришел к выводу, что его настигла карма за то, что он женился на Надежде Крупской.
Те, кто видел фотографию этой дамы, легко прийдут к выводу о том, что ее внешность можно было считать наказанием. Хотя и внешность самого Вольдемара не блистала ничем особенным, но у него была партийная касса, а с нею внешность уходит на второй план. Так он и написал свой знаменитый труд, но чтобы прямо не описывать свои страдания, он изобразил все в форме классовой борьбы и кармической зависимости.
Но это – дела минувших дней, хотя оттуда тянется цепь событий, которые проигрываются прямо сейчас, и главный герой этих событий, безусловно имеет драматический характер и его кармическая история будет иметь ярко выраженный, трагический финал.
А все началось с пустяков. В своей прошлой инкарнации он был простым рабом своей хозяйки, которой не смел сказать ни слова. Более того, он вообще не говорил слов и потому имел все основания для того, чтобы при очередном обороте Колеса Сансары,воплотиться в какую-то величественную фигуру.
Частично это так и случилось, поскольку его инкарнация стала образцом военной карьеры, ведущей на самый верх. Но в прошлой жизни, он совершил поступок, который теперь будет иметь крайне неприятные последствия.
Однажды, ни с того ни с сего, хозяйка приказала ему утопить единственное живое существо, которое он любил и которое любило его – собачку Муму.
Герасим, а это был именно он, скрипя перцем, исполнил приказание хозяйки. Оно и понятно, ведь рабская душа не может идти поперек воли хозяина. Не пошла она и в тот раз. Что было затем – не важно, а важно то, что воплощение Герасима – генерал армии Герасимов, снова оказался в ситуации, когда его рабская душа не смогла противиться воле хозяина.
Только в этот раз у него нет любимой собачки и хозяин кинул в омут его самого. Так, Герасимов сейчас находится под Изюмом и ССО знают об этом. Вот такая трагедия.
ANTI-COLORADOS