Вот зачем вы мне подсунули видео препиздента, где у него не все так плохо было в сэрэсэр.
Володя, хоть ты меня забанил, я таки выскажусь.
Итак, может ты не знаешь историю своего рода, я по крупицам собирала историю моего рода.
Один мой прадед, богатый поляк, насколько, судить могу по фото 1889 года, где он с прабабушкой, которую я помню, она умерла прожив почти 100 лет. Прабабушка в очень красивом платье вся в кисейных кружевах, он в красивой военной форме.
Так вот, Вова, советская армия расстреляла его на глазах жены и троих детей. Прабабушка до конца своих дней не рассказала, кем они были, чем занимались. Она умерла, унеся всю эту тайну с собой.
Второй прадед, Вова, тоже был зажиточным поляком, которому предложили сдать все в колхоз и стать его главой. Так вот, Вова, он не смог с этим смириться, и пошёл в Москву, правду искать. Реабилитировали его в 1963 году, умер он в ГУЛАГе.
Два мои деда, были пушечным мясом в войне которую развязал канцлер Германии и генеральный секретарь ЦК КПСС Иосиф Сталин. Обе бабушка, остались вдовами с четырьмя детьми каждая. Какая была жизнь у послевоенных детей - почитай, многое узнаёшь.
Мои родители пробивались в жизнь сами. Чего - то достигая. Но папа, заслуженный изобретатель СССР, кандидат технических наук, не смог обеспечить жильём свою семью. И жили мы, Володя, впятером на 44 квадратных метрах.
А ещё, эти бесконечные очереди, эти 2 полотенца в руки, эти вытянутые на коленях колготки и критические дни без прокладок, это я тебе не буду рассказывать- ещё в обморок упадёшь.
Но это все херня, Вова.
С какого- то охерительно непонятного чуда, сэрэсэр решило, что мой брат, которому тогда было 18 лет, должен кому- то отдать долг.
Кто его знает какой, я до сих пор не понимаю.
И в 18 лет, а тогда, Вова, хер бы ты убежал от военкомата, как ты бегал в 2014 году, его бросили на войну. С какого хера, я так до сих пор не понимаю.
Папа его пытался отмазать, даже летал в Москву, даже давал взятку, но не удалось.
В итоге, в 20 лет вернулся совершенно психологически поломанный человек, и если бы не папа, он бы сам не вышел с того состояния.
О, Вова, я тебе забыла рассказать. Не знаю чем ты был занят 26.04.1986 года, а я в этот день в Бородянке, Киевской области со всеми родственниками хоронила картошку у бабушки.
Помню была жара несусветная, и был очень сильный ветер. Какую я дозу тогда получила, а кто ж его знает.
Но это ж ещё не все. 1 мая я шагала на демонстрации в честь охренительного праздника « мир, труд, май». Вывезли нас через месяц. Мне было 8 лет.
Так вот, Вова, в 19 лет я оказалась на операционном столе в онкологическом центре на Верховиной у нас в Киеве. С чего бы это, спросишь ты, я бы ответила, но ты вряд ли поймёшь.
Так назовите мне хоть одну положительную причину, за которую я должна любить сэрэсэр. Хоть одну важную, вменяемую причину. Газировка, мороженое, колбаса. Это все?
И это по сравнению с отобранными жизнями, ГУЛАГом, войной, Афганистаном, Чернобылем, замалчиванием властей о трагедии в Чернобыле, постоянном дефиците всего, жизни с закрытой форточкой- потому что соседи услышат?
Вова, ты с Марса, или с папой номенклатурщиком жизнь была иная?
Назовите мне хоть одну действительно стоящую причину тосковать за сэрэср.
И как же стыдно было в очередной раз слушать, что он наговорил в очередной рабочей поездке.
P.S А тыкните в него палочкой, бо оно меня забанило.
Дана Яровая