Новость из категории: Политика, Общество

Ярош сделал жесткое заявление об "антибандеровском законе" в Польше

Ярош сделал жесткое заявление об "антибандеровском законе" в Польше


Командир "Украинской добровольческой армии" Дмитрий Ярош прокомментировал принятие Польшей скандального закона "Об институте Национальной Памяти", заявив, что Украина никогда не оккупировала польских территорий, а лишь боролась за собственную независимость.

Комбат заявил, что всегда был и будет бандеровцем и гордится этим, при этом легендарный украинский националист Степан Бандера является не только символом украинской нации, но и примером борьбы для своего народа.

Ярош обратился к польскому народу и искренне попросил прощения за любые виды неприятностей, которые украинцы принесли полякам, осудив убийство невинных безоружных людей.

Однако комбат считает, что народ Украины боролся за независимость, что в свое время делали и сами поляки на протяжении многих веков.

При этом он призвал польский народ совместно с украинским объединить все доступные ресурсы и усилия, чтобы продолжать борьбу с общим врагом в лице России, которая после предательского шага действующей польской партии потирает руки и радуются внутренний ссоре двух антироссийских союзников.

Ярош заявил, что просит прощения и одновременно прощает преступления поляков, протягивая дружественном народу руку союза и дружбы.


Ярош сделал жесткое заявление об "антибандеровском законе" в Польше
dle 10.2 скачать , Быстрый торрент трекер КиноСвин рунета

Похожие новости

Комментарии к Ярош сделал жесткое заявление об "антибандеровском законе" в Польше

  • #1
  • 4 февраля 2018 03:24
  • Автор: 777
  • Новость:
Очень правильное заявление - надо объединять силы против общего врага как для Польши так и для Украины. И врагом этим является подлая, мразная, гнилая Россия.
Ха-ха-ха. Первая ласточка)). В Польшу не пустили укра, местом проживания в паспорте у него была ул. Бандеры. Весело). Шо делать то?
  • #3
  • 4 февраля 2018 04:02
  • Автор: Колорадский ватник
  • Новость:
  • #4
  • 4 февраля 2018 04:54
  • Автор: Честный Человек
  • Новость:
Что сынку помогли тебе твои ляхи?
(К/ф Тарас Бульба)
Для «окончательного решения украинского вопроса» Польша подала в Совбез ООН проект резолюции о признании Волынской резни актом геноцида, осуждении бандеровской идеологии и приравнивании самих бандеровцев к нацистам.
  • #5
  • 4 февраля 2018 05:02
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Лермонтов написал " прощай неeмытая Россия" в 1840 году, когда вся сегодняшняя украинская территория, кроме заaпаденщины, была Россией! И Киев, и Харьков, и Днепропетровск, и Запорожье также подразумевались Лермонтовым как "неeмытая Россия". Гляньте карту тех времён (территория Российской империи 1815 - 1878 гг.). Да к тому же yоoкраинцы настаивают, что мы украли у них название "Россия", значит это yоoкраинцы нeемытые!
  • #6
  • 4 февраля 2018 05:19
  • Автор: МИКРОпутен
  • Новость:
Вся совокупность жертв преступлений русских за их историю превосходит всю сумму исторически зафиксированных жертв империи Александра Македонского, Римской и Османской империи за весь период их существования (учитывая только военные потери среди войск и мирного населения завоеванных городов), а также примерное количество жертв в результате завоеваний Бату-хана и Чингиз-хана, Кира Великого, Наполеона Бонапарта и Адольфа Гитлера примерно в 3,4 – 3,7 раз.
  • #7
  • 4 февраля 2018 05:27
  • Автор: Честный Человек
  • Новость:
[quote=МИКРОпутен]Вся совокупность жертв преступлений русских.
Ты ещё одна жертва Русских! Чувак ты Ебанутый!!! Вот как жестоко поступили с тобой русские это они наверно насрали тебя в голову потому что у тебя голова забита дерьмом
  • #8
  • 4 февраля 2018 05:34
  • Автор: МИКРОпутен
  • Новость:
Учитывается, в том числе, геноцид русскими захваченных и порабощенных народов, включая самих себя, то есть - русских. Ведь никто с такой людоедской ненасытностью и аппетитом не пожирал русских, как … сами же русские! (Оценка производилась инициативной экспертной группой аспирантов исторического, философского, политологического, социологического факультетов Уральского Гос. Университета им.Горького в 1999 году).
  • #9
  • 4 февраля 2018 05:40
  • Автор: МИКРОпутен
  • Новость:
"Наивный человек! Я все еще отказывался верить, что мировой фашизм — это гидра, чудовище с несколькими головами. Отрубив голову германскому фашизму, мир избавился лишь от Гитлера… На шестой части Земли, в СССР, выстоял и торжествовал победу над соперником еще более жестокий, более человеконенавистнический фашизм — фашизм сталинский, коммунистический!". Георгий Жженов, "Прожитое"
Интересно, а кто срал в голову Жженову?
Страничку укажи.
[quote=cepгей] Ну вопервых долбоеб територия нынешней Украины и Белорусии называлась Русь. Росия это изобретение вашого петра. А Киев Харьков были в российской империи которую сраные комуняки воглаве с кокаинщиком лениным и прочей камалирьей и развалили.Украина всегда боролась за независимость и этого добилась. А вы долбоебы определитесь кому поклонятся царю, ленину, сталину, а власовцы. Иди бояры наебни ымперец недоделаный.
  • #12
  • 4 февраля 2018 06:06
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Бандеровщина это нацизм в чистом виде (главнейшая составляющая фашизма), факт. Украину предупреждали и продолжат предупреждать дальше разные страны, организации и обычные люди. То, что Украина сегодня идёт по этому пути неоспоримо. В причинах разбирайтесь сами. Но то, что эта зараза будет раздавлена и уничтожена, сомневаться не надо, а вот какую цену за это заплатит Украина, вот где вопрос.
  • #13
  • 4 февраля 2018 06:18
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Экс-депутат Верховной рады Спиридон Килинкаров обвинил Запад в том, что он «разрушил Украину», а теперь ничего не собирается с этим делать. Только требует проведения реформ, которые могут крайне неблагоприятно сказаться на благосостоянии населения. Экономика Украины пострадала от разрыва связей с Россией. Заменить соседа Киеву некем, потому что Евросоюз не нуждается в украинских товарах. Для Брюсселя больше актуальна тема рынка сбыта своих собственных товаров на Украине.
[quote=cepгей] Это тебе киселев и остальная свора поопагандонов расказала люди все видят и россияне которые приезжают в Украину что фашизм это ваша придумка и распятый мальчик и бабушки и другие фейки за ложь подлую то уж точно ответите. И очереди километровые из ваших недореспублик что к фашистам рвутся. Посмотри фото своих уебанов типа мильчакова вот где фашисты. Зависть, подлость и ложь 24 часа в сутки это кацап.
[quote=Древлянин][quote=cepгей] Ну вопервых долбоеб територия нынешней Украины и Белорусии называлась Русь.
Ты прав. Территория, которую вы сейчас временно засираете, когда то была нашей.
Скажи спасибо батыю, который вырезал русский Киев. После там и стало селиться всякое отребье. А лет через 300 назвали себя украми.... Р.S пишу слово Украина- выскакивает- "украсть". Символично.
  • #16
  • 4 февраля 2018 06:30
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
(Источник - материалы Нюрнбергского судебного процесса) Фашистские войска оккупируют Львов. Вместе с ними в город вступил знаменитый батальон абвера "Нахтигаль" состоящий из бандеровцев и возглавляемый Романом Шухевичем, ближайшим соратником пидора Бандеры. В этот же день весь город был заклеен обращениями Степана Бандеры: "Народе! Знай! Москва, Польща, мадяри, жидва - це твої вороги. Нищи їх! Ляхів, жидів, комуністів знищуй без милосердя!.."
[quote=Буйный буй] Здесь я совершенно согласен батый вместе с мокшанской сворой разрушил Киев но Русь это же не один Киев наши города с тысячелетней историей Искоростень Овруч Чернигов и другие города это наша историческая родина а Украина от слова краина тоесть страна в других славянских языках оно созвучно. Но вы же фин-угры вам не понять.
  • #18
  • 4 февраля 2018 06:46
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
В концлагере «Заксенхаузен» Степан Бандера, Ярослав Стецько и еще 300 бандеровцев находились отдельном в бункере «Целленбау», где содержались в хороших условиях. Бандеровцам было позволено встречаться между собой, также они получали продукты и деньги от родственников и ОУН-б. Не редко они покидали лагерь с целью контактов с «конспиративными» ОУН-УПА, а также с замком «Фриденталь» (за 200 метров от бункера «Целенбау»), в котором находилась школа агентурно-диверсионных кадров ОУН.
[quote=pitonyik] История рассудит мы разберемся с нашими соседями поляками сами покрайней мере предельно коректно и дипломатично. Ваша же сволочная натура только старается стравить народы, верните полякам збитый вами самолет гопота если не виноваты что скрывать. А на счет фашисто так вас же кацапов более полутора миллиона служили гитлеру власовци кизяки и прочая шолупень или забыл уже а пабядитель.
[quote=pitonyik]В концлагере «Заксенхаузен» Вот строчит по методичке ты хоть голву подыми или гэбэшник не дайот расскажи про полтора миллиона кацапов на службе у фюрера. Спасиба деду за победу дед то кизячем корпусе сс или у власова или в заградотрядах нквд служил. Настоящие герои войны уже давно спят вечным сном а вас до сих пор ряженые гэбэшники бродят и с каждым годом все больше вы не заигрывайтесь там власовцы есть предел.
  • #21
  • 4 февраля 2018 07:05
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Министр иностранных дел ФРГ указал, что никто не снимал с Германии вину за преступления фашистской Германии.... А поляки с украинцами - знай, чубы друг другу дерут - кто больше немцам помогал и кто заслужил больше пряников, а кто - юлей... Дебилы-бля
  • #22
  • 4 февраля 2018 07:12
  • Автор: cepгей
  • Новость:
бындэровцы,а почему бындэра имел погоняло - БАБА? Неее,я не умиляю его"заслуг",но почему у вашего хэроя погоняло БАБА? Может потому,что как и вы любил гей- европейские ценности и свой"гудок"прочистить ,бугагага быдлошшароварное..
  • #23
  • 4 февраля 2018 07:13
  • Автор: Alcea
  • Новость:
И ничему срасиянцев история не учит. Перед первой мировой лобызались с сербами - хуле, славяне! Надо объединять/спасать Балканы и пришлепнуть колонией к рашке. Запутались в многоходовочках, получили миллионы трупов, смену власти, разруху, голод, вшей и тиф.
Через 30 лет «повторили», опять ухайдокав миллионы.
И опять че-та могут «повторить»
ДЕБИЛЫ!!!
[quote=cepгей] Расскажи про совместный парад в Бресте, а с поляками мы разберемся без кацапа.
  • #25
  • 4 февраля 2018 07:19
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Сидят два украинца на лавочке, пьют пиво. Один другому говорит:- Слушай, а ведь у нас такая ситуация в стране, что поднеси спичку и всё взорвется!Второй смотрит на первого и изрекает:- Спичка в ж@пе не горит...бугагага быдлошшароварное..
  • #26
  • 4 февраля 2018 07:21
  • Автор: Don
  • Новость:
Цитата: cepгей
бындэровцы,а почему бындэра имел погоняло - БАБА? Может потому,что как и вы любил гей- европейские ценности и свой"гудок"прочистить ,бугагага быдлошшароварное..

Вопрос от серГЕЯ. Потомственный пидорас
[quote=cepгей] власовец тупой не спорю фигура С. Бандеры противоречивая но еще раз говорю разберемся без кацапа. А то что от этой фамилии вы мочитесь под себя это очень хорошо, иди с кизяками позигуй ущербный.
  • #28
  • 4 февраля 2018 07:27
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Не надо забывать, что Бандера был осужден европейским судом за убийство и терроризм и приговорен к смертной казни, которую замели на пожизненое,учите матчасть быдлоччуубатое :-)
  • #29
  • 4 февраля 2018 07:33
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Во время пребывания в этом бараке Бандера все так же продолжал поддерживать контакты с Генерал-Губернаторством, хоть и в меньшем объеме. В 1943- начале 1944 к нему присоединись другие лидеры националистов – Т.Бульба-Боровец и А.Мельник. Они, описывая пребывания в этом «учреждении» отмечали неплохое по военным меркам питание и возможность относительно свободного перемещения по территории и даже иногда и вне ее.
  • #30
  • 4 февраля 2018 07:37
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Бандеру и его сторонников немцы освободили в начале осени 1944. После освобождения немцы предложили Бандере возглавить создающийся ими украинский национальный орган для борьбы с СССР. Зимой 1944—1945, в частности, С.Бандера инструктировал команды «абверштелле» в Кракове и оказался на территории, занятой советскими войсками, откуда его впоследствии переправил на территорию рейха Отто Скорцени
  • #31
  • 4 февраля 2018 07:37
  • Автор: cepгей
  • Новость:
ллоохлы, а как Бандера освободился из немецкого лагеря, побег устроил?:-)) ща у быдлоччуубатого начнут рваться пэрдаки :-) учите матчасть тупоголовые :-)
[quote=cepгей] ну все ясно с пидорами мокшанскими принес гэбэшник бумажку опустил серуня прищавое очкастое хлебало и строчит по клаве шаг вправо влево и кадыровский член в опе.Придет время и ответите пидорасы и за Крым и за Донбас и за Грузию и за Молдову и за Сирию за все где кацап ванючий успел насрать. Пока ущербные.
  • #33
  • 4 февраля 2018 07:47
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Усик, сепаратюга, в Сочи приехал, зрадник. Сейчас интервью ватникам в прямом эфире по МатчТв даёт. От скотыняка, к ахрессору приехал :-) быдлоччуубатое ну ка СТРАДАТЬ всем :-)
придурок,бандеру не осуждали,это все пропаганда "умных"московитов.вы до середины 50-х боялись бандеровцев,хотя их в разы было меньше чем власовцев и казакэсэсовцев.с 20-х годов кормили фашистов,а свой народ голодал.у нас был один такой сын героя который в танке сгорел,только почему то отпрыск родился в 60-х.
[quote=pitonyik]Бандеру и его сторонников немцы это хорошо что вы кацапы мочитесь от фамилии Бандера скора сраться будете.
  • #36
  • 4 февраля 2018 07:49
  • Автор: cepгей
  • Новость:
[quote=Древлянин][quote=cepгей] ну все ясно .[/quote]
Чепушило ччуубатое, так почему у вашего хероя был погоняло "Баба"в УПА :-) ну ка пидарки напрягли свои пуканы, ведь мозг у ллоохла находится в жопе :-)
  • #37
  • 4 февраля 2018 07:55
  • Автор: Alex
  • Новость:
1 мая 1941 года Нацисты на параде в Москве
https://youtu.be/0Mqnc5tb8wk
Шо то я там Бандеры не заметил.Так это Бандера Прибалтику,Финляндию и Польшу окупировал в союзе с Гитлером?
  • #38
  • 4 февраля 2018 08:00
  • Автор: Alex
  • Новость:
Бандера и его друзья-видеофакт:
https://youtu.be/NL5Bo8jqZ6c
А то не Бандера,а руцкие свинтусы?
[quote=cepгей][quote=Древлянин][quote=cepгей] ну все ясно .[/quote]
Чеп Еще раз говорю история все раствит по местам и мы разберемся и в себе и с добрососедями но без вас.А общаться с вами просто бесполезно зазомбироваными идиотами но придет время ответите за все окупации и на могилу хуйла еще будете плевать но будет уже к сожалению позно.
  • #40
  • 4 февраля 2018 08:03
  • Автор: Старий
  • Новость:
От, зранку копитняка поналізло... вам - pitonyikам, сциРожам, хуйним пуям, "чеснимчеловекам", кАлорадским ватникам і іньшій мразоті тут олією намастили? Блядво сране... Прилізло і шкорлупаеться - своїх вошей у нашіх штанях шукають... КОПИТНЯК! Наприкінці цього року поразмовляємо, коли дехто свіживатиме тушку рососсійсцької мавпи, схопившей апельсин в кувшині (чим для вас, скотів, зараз є Україна) і від тупорилості до своєї скорої смерті вже НІКОЛИ не розіжме пальці.
  • #41
  • 4 февраля 2018 08:04
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
После выхода из нацистского концлагеря Степан Бандера вновь занялся организационными вопросами деятельности ОУН, находясь за пределами Украины, на территории Западной Германии, где находились центральные органы организации .
Т.е. "герой украинских националистов" за всю войну - на Украине так и не появился.. руководя "движением" то с абверовской дачи, то "из концлагеря", а потом и из"штаб-квартиры в Бонне"..
  • #42
  • 4 февраля 2018 08:09
  • Автор: cepгей
  • Новость:
ватаны-москалики, как так получилось. что Стёпка *отсидел в лагере смерти* и вышел оттуда живым, а многие смогли выйти только вперед ногами или с дымом крематориев ?
  • #43
  • 4 февраля 2018 08:11
  • Автор: сергей
  • Новость:
[quote=Древлянин][quote=cepгей][quote=Древлянин][quote=cepгей] ну все ясно .[/quote]
Чеп Еще раз говорю история все раствит [/quote]
чмо селюковское тебе задали вопрос на русском языке или ты сviнота зомбированная мозгом совсем не владеешь :-)
  • #44
  • 4 февраля 2018 08:12
  • Автор: Alex
  • Новость:
Все просто.Когда Иван-свинтус с Гитлером дружил-это был хороший Гитлер,а когда Бандера с ними сотрудничал-это был плохой Гитлер.
  • #45
  • 4 февраля 2018 08:19
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Стецько пережил "подельника", живя в США пускал ядовитую слюну, призывая разбомбить и Россию, и Украину ядерными бомбами, а заодно воспитывал "бандеровский гитлерюгенд", новое поколение укро-американцев, в ненависти к СССР и "клятым москалям"... одной из его любимых учениц была Кати Чумаченко, позднее сотрудник гос.департамента США, а потом - жена И СОЗДАТЕЛЬ президента Украины В.Ющенко... Здох фашист совсем недавно.
  • #46
  • 4 февраля 2018 08:33
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Прибывшие в Крым депутаты «Альтернатива для Германии» земельных парламентов ФРГ назвали санкции против России ошибкой. Об этом заявил представитель немецкой делегации Рогер Бекамп. «Мы считаем введение санкций ошибкой, они негативно сказались, как на России, так и на Германии», - сказал Бекамп. Весьмирсвами быдлоччуубатое
  • #47
  • 4 февраля 2018 08:33
  • Автор: Menes
  • Новость:
Дело в том, что народьі просьіпаются. Вот и 86 летняя немка получила 6 лет тюремного заключения за отрицания холокоста. сейчас задача евреев стравливать как можно больше народов. а Ярош-ето еврей хабадник, СиоНацьіст.
  • #48
  • 4 февраля 2018 08:40
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
В подоходной декларации за 2013 год, зафиксированной Налоговой службой Украины, отмечено, что за истекший период лидер «Правого сектора» Ярош указал сумму в размере 803 грн. Он заявил, что это стипендия его старшей дочери Анастасии, а он сам за год доходов не имел вовсе! Получается интересная ситуация. Дохода, значит, не было, а заплатить взнос за участие в президентских выборах в размере 2,5 млн грн – сразу нашлось?
  • #49
  • 4 февраля 2018 08:41
  • Автор: cepгей
  • Новость:
сдается мне, что антибандеровский закон приняли в Польше чтобы можно было еще больше гнобить заробитчан.. батрачит такой Васыль на пана и только заикнется "а не пора ли поднять з/п". а пан ему: "а ты часом не бандеровец?"... и Васылю сразу перехотелось поднятия з/п :-)
[quote=Древлянин][quote=Буйный буй] Здесь я совершенно согласен батый вместе с мокшанской сворой разрушил Киев но Русь это же не один Киев наши города с тысячелетней историей Искоростень Овруч Чернигов и другие города это наша историческая родина а Украина от слова краина тоесть страна в других славянских языках оно созвучно. Но вы же фин-угры вам не понять.[/quote]
Здравствуйте!
Мой ник.
Хотелось бы познакомиться
  • #52
  • 4 февраля 2018 09:20
  • Автор: Старий
  • Новость:
А ти, Древлянин, зміни yandex.ru у своїй електронній пошті - от тоді, мабуть, і поспілкуємось.
  • #53
  • 4 февраля 2018 09:22
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Канал 1+1 знает как при помощи небольшого количества кизяка можно всю зиму пережить. КПД на уровне 150%, в прямом эфире укроэксперт даёт совет быдлуччуубатому,я просто плякал,когда это смотрел и слушал :-)
  • #54
  • 4 февраля 2018 09:25
  • Автор: cepгей
  • Новость:
Цитата: Древлянин
Здравствуйте!
Мой ник.
Хотелось бы познакомиться

ты лучше с вантузом познакомся,как многие твои земляки :-) тебе тупоголовому это пригодится в твоей говнянной жизни :-)
  • #55
  • 4 февраля 2018 09:26
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Степан Бандера, завершивший свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля (нем. – сопля, козявка). Будущий Поппель происходил из семьи крещенных в униатство евреев (выкрестов). Отец: Адриан Бандера – греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве Белецкая, по национальности – польская еврейка) Бандер. Мать будущего украинского "героя" Мирослава Глодзинская – польская еврейка. То есть, идеолог украинского национализма был чистокровным евреем.
[quote=сергей][quote=Древлянин][quote=cepгей][quote=Древлянин][quote=cepгей] ну все ясно .[/quote]
Чеп Еще раз говорю история все раствит [/quote]
Кто ты такой гондон мокшанский что бы я отвечал на все твои провокационные вопросы. Придет время пидор сядете в круг с шушпаном и прочей хуятенню кацапской и будете отвечать. СТАРИЙ ДРУЖЕ РАДИЙ ЩО ТИ ТУТ А ТО ВІД МОКШІ НЕМЄ ВІДБОЮ.
  • #57
  • 4 февраля 2018 09:32
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
А объяснение о происхождении его фамилии получается простое. Современные укронацисты переводят её как "знамя", но на идишеозначает "притон". И это не славянская фамилия, и не украинская. Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Таких женщин называли на Украине бандершами. Физические данные самого персонажа не оставляет в сомнений в его генетическом происхождении: при росте 159 сантиметров и переднеазиатских чертах лица нет вопросов.
  • #58
  • 4 февраля 2018 09:33
  • Автор: проходимец
  • Новость:
А Ярошу, прежде чем извинятся перед Польским народом, необходимо ознакомится с архивами энкэвэдэ, там очень много интересного! А так, боюсь что поляки и за самолёт в Смоленске, потребуют у нас извинений! Почему до сих пор, нет доступа к архивам нквд? =(
  • #59
  • 4 февраля 2018 09:43
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Между прочим, аналогичное происхождение имел и соратник-соперник Поппеля Роман Шухевич. + Конечно, в еврейском происхождении нет ничего плохого, или постыдного, но сам Бандера всю жизнь его тщательно скрывал, в том числе и с помощью своего звериного, лютого антисемитизма. Эта "маскировка" обошлась его соплеменникам в …850 000 (!) жертв. Зверство – это, что так часто бывает с ренегатами.
[quote=cepгей]сдается мне, что антибандеровский закон Ну вот какое тебе к этому дело что где принимается и какие у кого отношения вы для нас уже не существуете без кацапов разберемся. Освободите лучше окупированые територии уже достали всех вас пидоров скоро лугандонци ебошить будут и чечня проснется.
[quote=cepгей]Прибывшие в Крым депутаты «Альтернатива для Германии» земельных парламентов ФРГ очередные полезные идиоты купленые хуйлом.
  • #62
  • 4 февраля 2018 10:02
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Стефан (Штефан) был вторым ребенком после старшей сестры Марты (родился в 1909 в селе Угринов), в семействе униатского священника Андриана (выкресты в Галиции охотно шли по духовной стезе) и …проститутки Мирославы. Отец Поппеля поощрял занятия жены проституцией, так как это приносило куда больший доход, чем его проповеди.
  • #63
  • 4 февраля 2018 10:07
  • Автор: Джокер
  • Новость:
Пока такие рагули как Ярош сидели в обоссаных и вонючих схронах защищая Европу, Бандера потягивал пивко заработанное у новых хозяев и кичился гном своим положением среди рагулей жупанных.
  • #64
  • 4 февраля 2018 10:07
  • Автор: MG-47
  • Новость:
Кацапа ждет песец и потому он здесь
  • #65
  • 4 февраля 2018 10:10
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
....По свидетельству его товарища Миколы Зырянко, "Бандера был очень жесток и несправедлив к тем, кто слабее его, но при этом пресмыкался перед более сильными. Мне известно также о том, что отец одного из избитых и опозоренных им детей поймал Степана и, избив его, совершил с ним акт содомии".Так будущий Поппель(сопля, козявка) стал юным гейропейцем- пидором!
  • #66
  • 4 февраля 2018 10:11
  • Автор: MG-47
  • Новость:
во нечисти на Яроша понабежало!

"Сорок душ посменно воют, раскалились добела,
вот как сильно беспокоют треугольные дела" (с)
Цитата: cepгей
Канал 1+1 то плякал,когда это смотрел и слушал :-)

Ещe больше ты заплачешь , когда посмотришь
видео с Г.Явлинским."В XXI веке в сверхдержаве нужно решать проблему с дровами. В полумиллионном Томске 8% домов обеспечено газом, а рядом тянут "Силу Сибири" в Китай", - Явлинский
  • #68
  • 4 февраля 2018 10:21
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
[quote=pitonyik]....По свидетельству его товарища Миколы Зырянко,
"Я тебе конечно верю, разве могут быть
сомненья, я и сам все это видел,
это наш с тобой секрет" (с)
  • #69
  • 4 февраля 2018 10:27
  • Автор: MG-47
  • Новость:
Цитата: pitonyik
Между прочим, аналогичное происхождение имел и соратник-соперник Поппеля Роман Шухевич.бывает с ренегатами.


«Ну ладно, давай, бухти мне , как космические корабли бороздят Большой театр,…а я посплю….Правильно, и мух отгоняй» (с)
  • #70
  • 4 февраля 2018 10:32
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Статус пассивного педераста сопровождал украинского вождя почти всю жизнь. В 1936 году Бандеру за попытку терроризма приговорили к смертной казни, впоследствии заменив ее пожизненным заключением. По свидетельствам его сокамерников – Качманрского и Карпинца – Бандера был в тюрьме крайне не уважаемой личностью, проще говоря, заменял заключенным женщину.
  • #71
  • 4 февраля 2018 10:36
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
[quote=pitonyik]Статус пассивного ]педераста[/b] сопровождал украинского вождя
«В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, …Хр-р-р-р-р-р…И не даром все континенты
рукоплещут труженикам нашего Большого театра…Хр-р-р-р-р-р Пойдем дальше…»(с)
ДО ЛАМПОЧКИ !!!!!
  • #72
  • 4 февраля 2018 10:40
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
Мне лично пофиг кто Бендера, Ярош.
Мне важно, что кацап мне ВРАГ!!!
  • #73
  • 4 февраля 2018 10:43
  • Автор: Старий
  • Новость:
Пан Древлянин. У цих мокшансько-монгольських підординців соціальний іммунітет як у будяка. Виживають у будь-чому, що на них наллєш. Воно навіть вже не морщиться - як ти їх не ображай. Такий пристосовницький потенціал у бидлотупорилокопитного біологічного сміття надихає на пошук більш дієвих засобів впливу. Схоже Американці знайшли, чим цю бидлятину засмажити. Залишилось вже недовго - от тоді і відтягнемося на копитняках, пан Древлянин.
  • #74
  • 4 февраля 2018 10:44
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
Цитата: pitonyik[b
крайне не уважаемой личностью,[/b] проще говоря, заменял заключенным женщину.

повторюсь, для "одаренных"
"Я тебе конечно верю, разве могут быть
сомненья, я и сам все это видел,
это наш с тобой секрет" (с)
  • #75
  • 4 февраля 2018 10:54
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
13 сентября 1939 года Бандера был выпущен из тюрьмы германскими властями и направлен в немецкий центр подготовки диверсантов. В центре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальным сношениям, засняв процесс на кинокамеру. Это было сделано для того, чтоб исключить возможность предательства. Впрочем, то, что Бандера-педераст, не было секретом для его соратников. Не даром его партийное прозвище было "Баба".
  • #76
  • 4 февраля 2018 11:06
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
Цитата: pitonyik
германскими властями...я его соратнико


"...Интурист хорошо говорит.Хотелось бы понять,
хотя-бы в общих чертах..."(с)
  • #77
  • 4 февраля 2018 11:11
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
Цитата: pitonyik
13 сентября 1939 года Бандера был выпущена".


..."Огласите весь список, пожалуйста..."(с)
сколько еще текста? Пойду , кофе попью, зудиловка эта надоела
  • #78
  • 4 февраля 2018 11:11
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Обилие педерастов в рядах современных правосеков, азовцев и другой шалупони -поппелевцев (или европоппелей) не должно уже давно удивлять. Они просто следуют заветам своего пидора учителя и сегоднешнего героя Украины и подобно Ляшко активно занимаются содомией за Украину. Вся эта ШВАЛЬ, эта гниль на теле Украины живёт только пока нужны хозяевам жидам и пин-досам, а потом их на мясо или мыло. Такова роль быдла.
  • #79
  • 4 февраля 2018 11:38
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
Цитата: pitonyik
Обилие педерастов в рядах Такова роль быдла.

Йа-Йа, Путлер капут!
  • #80
  • 4 февраля 2018 11:39
  • Автор: Menes
  • Новость:
не стоит разделять на православньіх, католиков , грекокатоликов и пр. все они иудо-крестиане, под одним латьінским крестом. а разделение их на разньіе концесии бьіло принято для того, чтобьі в будущем можно бьіло создавать войньі на религиозной основе. а обилие педорастов среди священников и военизированньіх подразделений с еврейского сословия-ето программа заложенная в иудаизме.да и наше СМИ, правлящая верхушка, екстрада, сплошь ЕвГейФасфуд.
  • #81
  • 4 февраля 2018 11:45
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
[quote=Menes]не стоит разделять на православньіх, католиков , грекокатоликов и пр.
Аминь!!!
Бандера, что 150 см роста, который душил кошек, что бы закалить волю, предатель, зверь и пидорас- герой Украины! Какая страна, такие и герои.
  • #83
  • 4 февраля 2018 11:46
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Вы никогда не задумывались жители Одессы, Донецка,Луганска,Мариуполя, Николаева, Харькова -почему Ваши дети не ездят и не крушат Львов, Ивано-Франковск. Почему Ваши мужья работают в шахтах и на заводах, а не скачут по разгромленной столице Украины. Хотя я думаю, что вы и так знаете ответы на эти вопросы. Потому что вы воспитали их не так. Потому что, когда дети дерутся на улице, вы ругаете их и учите, что надо дружить. А бандеровцы учат, что надо убивать.
  • #84
  • 4 февраля 2018 11:51
  • Автор: Варшавянка
  • Новость:
Скоро у вас землицу мы отожмем то что по пакту Молотова Рибентропа вам досталась!! И такие как ярош нам помогут!!
  • #85
  • 4 февраля 2018 11:53
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Анастасия Абрамова- старшая дочка Яроша
как образец наскального творчества бандеровцев. Могильщик поедающий колорадского жука, сектанты в огне на фоне украинского флага со стихами типа:
Історії ж бо пишуть на столі.
Ми ж пишем кров'ю на своїй землі.
Ми пишем плугом, шаблею, мечем,
піснями і невільницьким плачем.
  • #86
  • 4 февраля 2018 11:59
  • Автор: Pizdonyik
  • Новость:
[quote=pitonyik]Вы никогда не задумывались жители Одессы, Донецка,Луганска,Мариуполя, Николаева, Харькова -почему Ваши дети не ездят и не крушат Львов, Ивано-Франковск.

Ну-да, ну-да..."Жираф большой, ему видней"(с)
wink
  • #87
  • 4 февраля 2018 12:07
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Не обошлось среди родственников Яроша и без латентных педерастов. Наверное Дмитрий Анатольевич не просто так находит общий язык с сэром Ляшко.
Алакозов Антон Владимирович 1990 года рождения, племянник Дмитрия Яроша- сын Ольги Викторовны Среди 15 фотографий службы в армии парень умудрился разместить фотографию, где он в женском сарафанчике 18 века кокетливо улыбается фотографирующему его инкогнито. Не знаю, может сейчас у ребят это модно быть... Быть метроголденсексуалом как в ГЕЙропе
  • #88
  • 4 февраля 2018 12:15
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Что же касается Алакозовых. Алакозовы- так звучит фамилия жены Дмитрия Яроша. фамилия вышла, когда то из Крыма. Предки обосновались в селении Богатырь Донецкой области. Были эти люди урумскими греками, то есть тюркоязычными греческой веры. Хотя Алакозовы Мангуша, выходцы из которого составляют абсолютное большинство Алакозовых за своих Алакозовых из Богатыря не признают и считают их вообще представителями другой нации. . Называется эта ветвь Садах.
  • #89
  • 4 февраля 2018 12:23
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Сольют скоро яроша, как когда-то сашку билого.
  • #90
  • 4 февраля 2018 12:29
  • Автор: Павел
  • Новость:
Смерть хохляцкой пидаросне. Хороший хохол - мёртвый хохол
  • #91
  • 4 февраля 2018 12:35
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Анатолий Афанасьевич- отец жены Яроша внук Лазаря Алакозова, который проживал в поселке Литин Винницкой области. Что он там делал неизвестно. как в принципе и то что делал там предок Юлии Владимировны Григан Иосиф Иосифович, сразу после еврейских погромов 1920 года. В 1944 году Лазаря арестовал НКВД Винницкой области, Сына Афанасия найти так и не смогли. Чем он занимался во время великой отечественной войны науке достоверно не известно.
  • #92
  • 4 февраля 2018 12:37
  • Автор: Ехидина
  • Новость:
Цитата: Буйный буй
Ха-ха-ха.В Польшу не пустили укра, местом проживания в паспорте у него была ул. Бандеры.Шо делать то?
Да ты шо, а ты, лошара, прям таки паспорт видел))) Запомни, дебил, в украинском заграничном паспорте нет места прописки с указанием улицы, - вот так ты и спалился, пидар Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Ржунимагустебябыдлокакцапское
  • #93
  • 4 февраля 2018 12:40
  • Автор: Ехидина
  • Новость:
Цитата: Павел
Смерть хохляцкой пидаросне. Хороший хохол - мёртвый хохол
Да ты гонишь, - кацап получшее будя, глянь какие отличные фотки с дохлым кацапом сирийцы подогнали, - прям залюбуисси Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Ржунимагустебябыдлокакцапское
  • #94
  • 4 февраля 2018 12:44
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Что интересно дочки Яроша кричат украина для украинцев и оставляют на своих страничках в соцсетях картинки с гарными дивчинами дающими под зад кацапам. Но жизнь интересная штука и муж Анастасии- Абрамов. Интересная вещь и генетика. Так, женский ген передается по маме, а не по папе. А он у дочек Яроша совсем не гарный. Не комильфо получается. Кстати про женский ген. Мать жены Яроша- Ольга Давидовна уроженка села Куцеволовка все того же Верхнеднепровского уезда ныне в Кировограской области.
  • #95
  • 4 февраля 2018 13:02
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
Теперь про самого herra Яроша, Многие годы нам рассказывали миф про простого русскоязычного паренька вывесившего флаг Украины на здании администрации Днепропетровска весной 1989 года. Никто правда не удосужился спросить, а какой флаг был воодружен? С синей полосой сверху или снизу или может быть с голубой полосой. В 1989 году этот вопрос был актуален не то что для 17 летнего парня, а даже для умудренных историков баталии среди которых по поводу блокитного стяга продолжаются по сегодняшний день.
  • #96
  • 4 февраля 2018 13:02
  • Автор: Alex
  • Новость:
«Жителей не жалеть, они нас не жалели, они терпели хозяйничанье гайдамаков. Мы всех их перестреляем и перережем. Мы им покажем…» - цитировала большевистского командира-головореза, две «революционные армии» которого, 4 февраля 1918 года, подошли к Киеву, секретарь армейского комитета Люсиль Цвангер...
  • #97
  • 4 февраля 2018 13:12
  • Автор: Ехидина
  • Новость:
Цитата: pitonyik
Интересная вещь и генетика.
Ну ещё ужик не читал лекцию про Х и У хромосомный набор, а ведь там ещё есть ДНК и РНК, - слышал про это, недоучка пэтэушный. Дебил, не лезь в генетику, туда уже слазили в кирзачах твои деди, - тьфу, быдло, Пиздуй к Боппосову гавно громоздить, - это твой уровень, - в гавне родился на гавне и сдохнешь, мокша тупорылый
  • #98
  • 4 февраля 2018 13:16
  • Автор: pitonyik
  • Новость:
А что делал в Великую отечественную войну Дмитро Ярош дед нашего главного правосека. Насколько известно он не сражался в рядах армии освободителей, обороняя Днепродзержинск. По информации Дмитро Ярош был уроженцем города Борислава на западной Украине, того города откуда его соправитель herr Стемпицкий Андрей Любомирович сопредседатель Тризуба. Там же в нескольких километрах находится Дрогобычский институт, где учился Ярош.
  • #99
  • 4 февраля 2018 13:17
  • Автор: Ехидина
  • Новость:
Цитата: cepгей
Да к тому же yоoкраинцы настаивают, что мы украли у них название "Россия", значит это yоoкраинцы нeемытые!
Много текста, лошок))) Если украинцы немытые, то почему воняет от вас, кацапов, или Боппосов виноват, или Боппосов не русский, - определись, тормоз Гы-гы-гы Ржунимагустебябыдлокакцапское
  • #100
  • 4 февраля 2018 13:23
  • Автор: Alex
  • Новость:
Ярош был бы хороший президент Украны,конечно до Панина будущего росяянского презика-ему далеко
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *