Новость из категории: Политика, Общество

"Собчак точно лучше Навального. Она хорошо понимает, чей Крым", - Слава Рабинович похвалил оппозиционерку за решительный шаг

"Собчак точно лучше Навального. Она хорошо понимает, чей Крым", - Слава Рабинович похвалил оппозиционерку за решительный шаг


Российский экономист Слава Рабинович восхищен поступком Ксении Собчак, которая заявила о принадлежности Крыма к Украине.

"Чем Навальный лучше Собчак, или чем Собчак лучше Навального, в глобальном смысле – это отдельная и довольно сложная тема. Но я могу точно сказать, в чем одном Собчак точно лучше Навального.

Она хорошо понимает, чей Крым. Ей не хватило то ли знаний, то ли времени, то ли и того, и другого, чтобы перечислить все формальные (до сих пор действующие!!!) международные обязательства России в отношении Украины..., но она (1) хотя бы назвала главное (Будапештский меморандум 1994 года) и (2) верно сформулировала – чей Крым.

Юрист Алексей Навальный такого элементарного шага не сделал, а политик Алексей Навальный в этом отношении сделал шаг довольно убогий", - отмечает Рабинович.

"Фарш невозможно провернуть назад и поэтому доверие к России подорвано на долгие годы даже в самом лучшем для самой России сценарии: если и когда она вернула бы украденное.

Но долгий процесс завоевывания доверия к себе Россия все равно начнет только после возвращения украденного – и чем быстрее вернет, тем быстрее начнется этот многолетний процесс.

Зарывание головы в песок, в отношении крымских преступлений Путина и его ОПГ, не делает чести ни одному из кандидатов, каждый из которых должен понимать, что значит для России и ее благополучия возвращение краденого.

Собчак не спрятала головы в песок, сразу сказала правильные слова по этому вопросу, и хотя бы это делает ей честь", - резюмировал он.


"Собчак точно лучше Навального. Она хорошо понимает, чей Крым", - Слава Рабинович похвалил оппозиционерку за решительный шаг
dle 10.2 скачать , Быстрый торрент трекер КиноСвин рунета

Похожие новости

Комментарии к "Собчак точно лучше Навального. Она хорошо понимает, чей Крым", - Слава Рабинович похвалил оппозиционерку за решительный шаг

  • #1
  • 25 октября 2017 03:55
  • Автор: Alex
  • Новость:
Все они работают на ФСБ и говорят,то что им разрешат,напишут.
Крым купить(за копейки)-единственный вариант у свинорусов.
Вот и подсовывают следующую Надюшу героиню.

А эти крепкие молодые люди, обеспечивающие порядок на пресс-конференции Ксении Собчак, случайно не ФСО?
  • #2
  • 25 октября 2017 04:00
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Российский экономист Слава Рабинович
с какого х.я эта плешивая блядина стала "российским экономистом"??? Это она сама себя так назвала, или скакуасы присвоили ей это почетное звание???
Хто этот плешивый жидок, которого сватные репоеды здесь постоянно выдают за российского бизнесмена? Он в России хоть раз был?
  • #5
  • 25 октября 2017 04:41
  • Автор: wayward
  • Новость:
Косово и Крым -две большие разницы.Косово получило независимость из-за многолетних репрессий косовских албанцев Белградом.В Крыму никаких репрессий со стороны Украины по отношению к коренным жителям крымским татарам и русским не было и в помине.Крым не получил независимость как Косово,а был нагло аннексирован Россией и присоединен к ней в нарушении всех мыслимых законов и вопреки желанию коренных жителей,которые подвергаются сейчас репрессиям.
Цитата: wayward
вопреки желанию коренных жителей

Они вообще то все проголосовали, чего увы не было в Косово, "независимость" которой создана на обмане, уничтожении целой страны и убийстве несколько тысяч жителей.
  • #7
  • 25 октября 2017 04:56
  • Автор: Михаил
  • Новость:
[quote=Матросов][quote]Российский экономист Слава Рабинович[/quote] с какого х.я эта плешивая блядина стала "российским экономистом"??? А еще есть забавный персонаж по фамилии Фельгенгауэр. Называет себя военным экспертом. Развелось баранов...
  • #8
  • 25 октября 2017 04:59
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: wayward
Косово и Крым -две большие разницы.Косово получило независимость из-за многолетних репрессий косовских албанцев Белградом.
Крымчане посмотрели на Одессу, Донбасс и решили валить из этого лепрозория на всех парусах. До сих пор крестятся, что вовремя ушли из помойки-404. А сказочки про "угнетаемых албанцев" бабушке своей расскажи.
  • #9
  • 25 октября 2017 05:26
  • Автор: Rigel
  • Новость:
Это еще только первая часть марлезонского балета. До марта 2018 еще много разных"признаний"будет, что даже сама рашка охуеет. Все еще впереди.
  • #10
  • 25 октября 2017 05:44
  • Автор: Вася
  • Новость:
Вот и забирайте ее себе премьером в ск@кляндию wink

wayward
В уставе ООН нет такой статьи.Косово в одностороннем порядке получило независимость.В Крыму все по закону-прошел референдум
  • #11
  • 25 октября 2017 05:54
  • Автор: wayward
  • Новость:
Матросов.Это какие"крымчане"решили "валить",-крымские татары и украинцы,поднимавшие Крым из руин в 50-60 годы?Ты или прикидываешься дураком,или на самом деле. Косовцев в то время взяло под свою защиту ООН и"сказочки про угнетаемых косовских албанцев" можешь прочитать в материалах ООН.А то говно,что ты тут лепишь,типа"крымчане посмотрели на Одессу и Донбасс", оставь на завтрак,обед и ужин своей бабушке.
  • #12
  • 25 октября 2017 06:02
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: wayward
Матросов.Это какие"крымчане"решили "валить",-крымские татары и украинцы,поднимавшие Крым из руин в 50-60 годы?

Повторюсь: свои х0хлополитбасни рассказывай старушкам у подъезда. Про карманную ООН лучше вовсе не заикайся. А крымских татар, помнится, вы до 2015г последними словами поносили, лицемеры х.. фиговы.
  • #13
  • 25 октября 2017 06:03
  • Автор: wayward
  • Новость:
Цитата: Вася
В уставе ООН нет такой статьи.Косово в одностороннем порядке получило независимость.В Крыму все по закону-прошел референдум

Покажи мне закон по которому одна страна имеет право проводить референдум на чужой территории,в другой стране.
Цитата: wayward
Это какие"крымчане"решили "валить",-крымские татары и украинцы

Ты или прикидываешься дураком,или на самом деле. Крымских татар в Крыму - 10,2%, так называемых украинцев - 24%, русских 60,4%.
  • #15
  • 25 октября 2017 06:09
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: wayward
закон по которому одна страна имеет право проводить референдум в другой стране.
Референдум проводили жители Крыма на своей территории. Почти 100% пожелало отделиться, а следом присоединиться. В чем проблема? В Косово и референдума не было: Главный Демократ приказал своим шестеркам-демократам признать независимость, и все.
  • #16
  • 25 октября 2017 06:12
  • Автор: Юрист из Киева
  • Новость:
Цитата: wayward
Покажи мне закон по которому одна страна

Вы изучите законы Украины на момент проведения референдума, вы возможно поймете что референдум проведен в полном соответствии с конституцией украины!!
  • #17
  • 25 октября 2017 06:15
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: wayward
Покажи мне закон по которому одна страна имеет право проводить референдум на чужой территории,в другой стране.


Ладно. В качестве компенсации за Крым можем забрать дотационные Одессу и Херсон.
Цитата: Матросов
В качестве компенсации за Крым можем забрать дотационные Одессу и Херсон

С какого перепугу этим бандерлогам ты отдаешь города, основанные и построенные Россией? Пусть скачут к своим хозяевам в польшу! Польский свинарник их исконная нэнька
  • #19
  • 25 октября 2017 06:38
  • Автор: Гарри Клитор
  • Новость:
Матрас! Несмотря на твой тупой патриотизм и всё такое, ты должен понять, что отсутствие воды из Днепра рано или поздно превратит территорию Крыма в засушливую степь, каковой она являлась до постройки канала. И миллион жителей, занимавшихся с/х,будут вынуждены уехать. Проблема воды не имеет других решений, трубу Раша никогда не проведет, а в Краснодарском крае лишней воды тоже нет.
Цитата: Гарри Клитор
отсутствие воды из Днепра

Отсутствие воды в Днепре можно вполне устроить на территории России, не забывай об этом тупая хохля!
  • #21
  • 25 октября 2017 07:15
  • Автор: God bless Americа
  • Новость:
Russische Schweine
  • #22
  • 25 октября 2017 07:22
  • Автор: Menes
  • Новость:
Мьі должньі понять, -пока у власти будут евреи, война будет продолжаться, и не только у нас, она будет распространятся на весь мир.Шизофреники правят миром:http://antimatrix.org/Convert/Books/Roots_of_NWO/Roots_of_NWO.html#psychia
trists_about_persecution_of_Jews
  • #23
  • 25 октября 2017 07:33
  • Автор: Kragod
  • Новость:
Навальный за такие же слова получил суд за сепаратизм.
Что касается Собчак, то я допускаю что она говорила честно, но без санкции Кремля это невозможно. Идет прощупывание почвы, дна вроде уже достигли
  • #24
  • 25 октября 2017 07:34
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: Потрошенко

С какого перепугу этим бандерлогам ты отдаешь города, основанные и построенные Россией? Пусть скачут к своим хозяевам в польшу! Польский свинарник их исконная нэнька

Дык, наоборот - забираю! :)))
  • #25
  • 25 октября 2017 07:35
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: Гарри Клитор
Матрас! Несмотря на твой тупой патриотизм и всё такое, ты должен понять, что отсутствие воды из Днепра

Дятел комнатный, карту открой и удивись, откуда бежит Днепр :)))))))))
  • #26
  • 25 октября 2017 08:16
  • Автор: Пророк Исаия
  • Новость:
Цитата: Матросов
откуда бежит Днепр :)))))))))

У них на карте из США!!!))
  • #27
  • 25 октября 2017 08:23
  • Автор: Кремблядская заготовочка
  • Новость:
Собчак ошарашила Кремль заявлением про Донбасс: "На руках Суркова кровь. Он несет ответственность за происходящее в Украине"

Еще одна кремблядская заготовочка. Сцарь путен хороший весь пушистый и в белом, , а боярин сцурков плохой и весь в крови , в утиль его.. А собчачке лишние очки в рейтинге, а насральному минус очки.
  • #28
  • 25 октября 2017 08:27
  • Автор: ю
  • Новость:
Дятел комнатный, карту открой и удивись, откуда бежит Днепр :)))))))))

И что с того что истоки в расее? Вы хотите повернуть Днепр? Ну Бог вам в помощь, только зырьте на физическую географическую карту-куда вы повернете. Воды бежит как известно вниз, а Украина находится ниже. Помнится, накануне распада Сесесера кремблядские старикашки тоже носились с идеей поворота рек Сибири, вот только денег им не хватило..
  • #29
  • 25 октября 2017 08:28
  • Автор: Все вижу
  • Новость:
Все вопросы с водой и светом решатся автоматически, как только московия вернется в правовое поле и перестанет олицетворять и внедрять международный. терроризм. И хватит о референдуме. В Севасе вообще получилось 146% "за". Перестарались. Потом поправили. Важно не как проголосуют, а как подсчитают. Старая раша-сталинская поговорка.
Цитата: Кремблядская заготовочка
Еще одна кремблядская заготовочка.

да какая тебе еблан х0хлатый заготовочка? То тебе кажется что лошадь заговорила, то бояре вернулись. Иди почисти свою голову от спермы, галики уже у тебя, и снова сосать у новых хозяев...
  • #31
  • 25 октября 2017 08:35
  • Автор: ю
  • Новость:
Потрошенко иди накати бояры да отсоси у чич, вафел ты защеканский
  • #32
  • 25 октября 2017 08:42
  • Автор: Гарри Клитор
  • Новость:
Привет всем долбойобам, которые ЗНАЮТ откуда течет Днепр. Слава Богу!
Можете его перекрыть в районе Смоленска и всю воду залить себе в жоппы.
За счет своих притоков Днепр все равно будет течь по своему руслу, через Украину.
А вот в краснодарском крае водный дефицит и восполнить его, увы, никак невозможно!
  • #33
  • 25 октября 2017 08:57
  • Автор: Матросов
  • Новость:
Цитата: Гарри Клитор
Можете его перекрыть в районе Смоленска. За счет своих притоков Днепр все равно будет течь по своему руслу, через Украину.
Наивный мальчик... Вы уже Днепр усрали настолько, что ежедневно появляются новые лиманы. Да, спекулируя на теме перекрытой воды вы лишний раз подтверждаете правильность принятого крымчанами решения о посылке вас нах.
  • #34
  • 25 октября 2017 09:03
  • Автор: ю
  • Новость:
Референдум проводили жители Крыма на своей территории. Почти 100% пожелало отделиться,

Маленькая поправочка-референдум в присутствии иностранных оккупационных войск не может быть признан. Это все равно что Гитлер бы провел референдум в оккупированных областях СССР о присоединении их к Германии, и ручаюсь, немцы согнали бы все население и оно проголосовало бы как немцам надо.
  • #35
  • 25 октября 2017 09:06
  • Автор: И че
  • Новость:
Референдум проводили жители Крыма на своей территории. Почти 100% пожелало отделиться,

Республика Ичкерия тоже проводила референдум о независимости от расеи 99 % за -и че?
  • #36
  • 25 октября 2017 09:21
  • Автор: .
  • Новость:
Да, спекулируя на теме перекрытой воды вы лишний раз подтверждаете правильность принятого крымчанами решения о посылке вас нах.

Опять поправочка-днепровская вода была перекрыта ПОСЛЕ оккупации Крыма, а не ДО! Сельское хозяйство Крыма умерло ПОСЛЕ оккупации, а не ДО!
  • #37
  • 25 октября 2017 09:26
  • Автор: НЕ ВЫЙДЕТ
  • Новость:
Я хочу напомнить ватникам-Северо-Крымский канал был построен ПОСЛЕ передачи Крыма в состав УССР ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА УССР как выполнение условия Украиной по развитию сельского хозяйства Крыма. Вы что же хотите и рыбку съесть(забрать обратно Крым) и на куй сесть(оставить себе канал)? НЕ ВЫЙДЕТ!
  • #38
  • 25 октября 2017 09:53
  • Автор: Menes
  • Новость:
Если разговор зашол про Югославию, то здесь бьіл задействован еврейский принцьіп: "Разделяй и властвуй", с тех пор еьта зараза разползлась по всему миру и главной еврейской марионеткой стала Россия.
  • #39
  • 25 октября 2017 10:00
  • Автор: .
  • Новость:
Югославия распалась из-за неумной политики сербов. Они слишком много о себе возомнили-типа они главная нация, а все остальные типа их меньшие братья. В итоге меньшие братья попросту послали сербов нах
  • #40
  • 25 октября 2017 10:14
  • Автор: Menes
  • Новость:
Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как это делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. -шнеерсон
  • #41
  • 25 октября 2017 10:17
  • Автор: Для кого как
  • Новость:
В итоге после развала Югославии сербы перестали паразитировать на своих "меньших" братьях, а хорваты, черногорцы и словенцы стали жить лучше сербов. Хорошо это или плохо? Смотря для кого как.
  • #42
  • 25 октября 2017 10:41
  • Автор: wayward
  • Новость:
[quote=Потрошенко]
И что? Т.н."русские"халявщики понаехали в Крым на все готовое после войны,когда украинцы уже поднимали сельск.хозяйство,строили канал.А пусть параша проведет"референдум"в Прибалтике,Польше,Финляндии,Германии,Харбине,где тоже полно"русских" и посмотрим как быстро им дадут под сраку.Козлы,одним словом.
  • #43
  • 25 октября 2017 10:52
  • Автор: .
  • Новость:
Да, вот в Латвии русске СВЫШЕ 50%, а их заставляют учить ненавистный им латышский язык.!!!Пусть попробуют провести референдум
  • #44
  • 25 октября 2017 10:52
  • Автор: wayward
  • Новость:
=Юрист из Киева]То есть, Конституция Украины позволяет России проводить свои референдумы на территории Украины?? Товарищ"юрист",закусывать надо!
Цитата: wayward
на все готовое после войны,когда украинцы уже поднимали сельск.хозяйство,строили канал.

Что это вы селюки поднимали и строили? Всегда были дотационной республикой, а после войны вас восстанавливали всей страной. Но кому я пытаюсь объяснить, свинье неблагодарной.
  • #46
  • 25 октября 2017 11:01
  • Автор: Мы
  • Новость:
Что это вы селюки поднимали и строили?

В Крыму МЫ поднимали сельское хозяйство после включения его в наш состав, МЫ построили канал за счет НАШЕГО бюджета УССР.

Украина НИКОГДА не была дотационной!
Цитата: Мы
МЫ построили канал за счет НАШЕГО бюджета УССР

Тупой х0х0л, в СССР не было бюджета, был госплан и сроки его выполнения. Вас же тянули всей страной после войны восстанавливали и только к 1985 году 0краина стала самодостаточной. Вы получили от нас развитую промышленность и экономику, которую сразу просрали
  • #48
  • 25 октября 2017 11:43
  • Автор: Потрошенко-Защеканский
  • Новость:
Тупой х0х0л, в СССР не было бюджета, был госплан и сроки его выполнения

Мудило защеканское!Госплан именно тем и занимался, что утверждал бюджеты союзных республик
  • #49
  • 25 октября 2017 11:46
  • Автор: Потрошенко-Защеканский
  • Новость:
Вас же тянули всей страной после войны восстанавливали и только к 1985 году 0краина стала самодостаточной

Как это мило-сначала вывозя ВСЁ производимое Украиной зерно-устроить голодомор и истребить треть населения в Украине, а потом"помогать" ей ..
  • #50
  • 25 октября 2017 12:59
  • Автор: Fedya
  • Новость:
Цитата: Alex
Все они работают на ФСБ и.....
А эти крепкие молодые люди, обеспечивающие порядок на пресс-конференции Ксении Собчак, случайно не ФСО?

Видно невооруженным глазом,что это обезьяны из теневых силовых структур.
  • #51
  • 25 октября 2017 14:47
  • Автор: wayward
  • Новость:
[quote=Потрошенко]Читай документы,лишнехромосоный недоумок.Когда кацапов из самых нищих районов параши стали переселять в Крым,они жаловались,что ехать сюда не хотели,"картоха не растет",татары их учили колодцы рыть.Только когда украинцы построили канал и начали развивать с.хозяйство,сады,животноводство,тогда только Крым превратился в цветущий сад,а вы,ублюдки,опять его засрали и превратили в военную базу.Но это все временно."
  • #52
  • 25 октября 2017 21:40
  • Автор: А исчо
  • Новость:
"Собчак краще Навального" = один кремлівський проект кращий за іншого. Один - для теперішнього знищення реальної, непідконтрольної кремб.ядям, опозиції. А другий, друга - для знищення санкцій проти рф у майбутньому.
  • #53
  • 2 ноября 2017 00:08
  • Автор: Fedya
  • Новость:
Слава,большей глупости от тебя пока не слышно было!
Ты кому поверил,....собчачке?????Ар ю аут оф твоей майн?
  • #54
  • 13 ноября 2017 10:45
  • Автор: Menes
  • Новость:
РАБИНОВИЧ КРУТИТ ЕВРЕЙСКУЮ РУЛЕТКУ!
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *